Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированные коммуниккации
Создан заказ №1835013
16 марта 2017

Интегрированные коммуниккации

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите пожалуйста аналитическую часть дипломной работы интегрированные коммуникации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день рынок товаров повседневного спроса (FMCG) переживает значительные трансформации на фоне социальных и экономических изменений. По данным исследовательского агентства Nielsen, за 2016 год FMCG-рынок в России сократился на 3% в натуральном выражении. В этих условиях роль и значение коммуникационных технологий продвижения для производителей товаров повседневного спроса существенно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно коммуникации выступают сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга, и в частности системы продвижения товаров на рынок. Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт, установить на него правильную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Эти функции выполняют интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), которые представляют товары и бренды более привлекательными для целевой аудитории. В современном информационном обществе именно эффективные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные маркетинговые инструменты со временем теряют свою эффективность, товаропроизводители вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Одной из таких концепций является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Понимание интегрированных маркетинговых коммуникаций сегодня сводится к осознанию нового способа формирования единого коммуникационного комплекса, состоящего из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, организация взаимоотношений с клиентами и сотрудниками и др. Концепция ИМК перестраивает маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю – как поток гомогенной информации из различных каналов. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность проблемы исследования и ее высокую практическую значимость. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем интегрированных маркетинговых коммуникаций в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами коммуникационного продвижения. Среди них: Н.А. Ореховская, М.Р. Зобнина, Л.А. Воронина, И.И. Колобова, И.Л. Литовченко, О.В. Бобриков и др. Отдельные аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке товаров повседневного спроса рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Ф.И. Шаркова, Н.Д. Эриашвили. Однако в целом проблемы продвижения товаров и брендов категории FMCG в рамках применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций требуют более комплексного осмысления и обобщения. Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций для разработки рекомендаций по продвижению бренда Cadbury. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать основные научные подходы к определению концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций; описать ключевые методы и технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций; провести анализ специфики применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке товаров повседневного спроса; охарактеризовать текущую систему маркетинговых коммуникаций компании Cadbury: выявить сильные и слабые стороны; разработать рекомендации по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда Cadbury на рынке товаров повседневного спроса. Таким образом, предметом настоящего исследования является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективная система технологий продвижения бренда. Объектом исследования выступает бренд Cadbury и его система коммуникаций. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики маркетинговых коммуникаций бренда Cadbury. Структура работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, трех глав – теоретической, аналитической и практической, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения брендов, во второй главе представлен анализ текущей стратегии ИМК бренда Cadbury, в третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию комплекса ИМК для бренда Cadbury. Теоретико-методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе продвижения брендоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Интегрированные коммуниккации.docx
2019-05-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья очень ответственный автор. Она выручила меня в сложной ситуации, помогла мне с дипломной работой. Работа выполнена отлично и в срок. Очень благодарна за помощь и всем рекомендую, это лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка коммуникационной кампании для благотворительного фонда "Цветная планета"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Нужно сделать только: 1. Введение 2. Заключение 3. Список лит-ры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание нового подразделения (отдела ...) на предприятии
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочно Аналитическая таблица по тексту Котлера
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Человекоцентричность как тренд современных коммуникаций
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Специфика планирования и разработки рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Роль полиграфической продукции в рекламе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы