Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль связей с общественность в формировании позитивного имиджа региона
Создан заказ №525255
31 марта 2015

Роль связей с общественность в формировании позитивного имиджа региона

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только практическая часть, т.е. 3-я глава. Первые две уже имеются. Нужно написать, как можно продвинуть Нижний Новгород. Преподаватель советует писать о сельском хозяйстве и о туризме. С туризмом я еще как-то могу сойтись, но не с с/х. Еще предлагают идеи с продвижением ЧМ по футболу в 2018. П омогите, кто чем может.. Идей не
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. При разработке и проведении кампании по формированию имиджа региона достижение взаимопонимания между коммуникатором и аудиторией немыслимо без грамотной, продуманной и гибкой коммуникационной политики. На этапе осуществления кампании маркетинговые исследования позволяют обратной связи реализовать свою функцию, а именно сообщить коммуникатору, как было воспринято аудиторией его сообщение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, объем поступающей к коммуникатору информации свидетельствует о степени его открытости перед аудиторией. Маркетинговая деятельность в процессе регионального позиционировании должна обеспечить конкурентоспособность и устойчивость региона как субъекта маркетинговой сферы, чему в частности служит проведение маркетинговых исследований. Маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований, а также разработку программы маркетинговых мероприятий на основе результатов этих исследований. При этом маркетинговые мероприятия призваны повысить эффективность удовлетворения потребности конечного потребителя. Именно исследования являются первым и довольно трудным этапом стратегического планирования коммуникаций, и маркетинговые исследования не являются исключением. Многие исследователи в области связей с общественностью (в частности С.М.Катлип, А.Х. Сентер и Г.М. Брум) акцентируют внимание на том, что специалистами по коммуникациям проводится достаточно мало исследований, что связано с неумением использовать их результаты. В свою очередь, недостаточность исследований может спровоцировать ошибки в построении коммуникационной стратегии, так как основной целью исследований является уменьшение степени неопределенности в процессе принятия решений. Структурно маркетинговые исследования включают в себя следующие направления: -исследование характеристик рынка; -исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей деятельности; Успешное осуществление маркетинговых исследований по вышеперечисленным направлениям способствует снижению риска осуществляемой деятельности. Иными словами, исследования – это стремление избежать внезапности возможных перемен, а также хорошая база для формирования стратегии и распределения имеющихся ресурсов. Степень научной разработанности темы. В связи с тем, что проведение исследований – это неотъемлемая часть любой коммуникационной стратегии, многие российские и зарубежные исследователи в своих работах затрагивают проблему использования их результатов. Немалое число исследователей рассматривает проблему проведения исследований как эффективный инструмент, используемый для построения коммуникационной стратегии. Такой подход к исследованиям встречается в работах С.М.Катлипа, А.Х. Сентера и Г.М. Брум («Паблик рилейшнз. Теория и практика»), Ф. Джефкинса («Паблик рилейшнз»), Е.П. Савруцкой («Коммуникационный менеджмент»), Л.Н. Федотовой («Паблик рилейшнз и общественное мнение»), В. Королько («Основы паблик рилейшнз»), С.А. Белановского («Глубокое интервью», «Метод фокус-групп») и др. Как инструмент, создающий информационную базу для регионального позиционирования маркетинговые исследования рассматриваются в работах А.Н. Чумикова («Территориальный маркетинг и брендинг») и А.П. Панкрухина («Маркетинг территорий»). Объект исследования. Объектом исследования выступают методы, которые используются специалистами по связям с общественностью для построения эффективной коммуникации с целевыми аудиториями в процессе планирования, осуществления и оценки коммуникационной кампании по формированию имиджа территории. Предмет исследования. Предметом исследования являются возможности применения результатов маркетинговых исследований в конструировании эффективной коммуникационной политики. Цель работы. Цель работы заключается в выявлении особенностей маркетинговых исследований с точки зрения применения их результатов для выбора способа взаимодействия с ключевыми группами общественности. Целью второй части работы является рассмотрение практического применения результатов исследований на примере кампании по конструированию имиджа Нижегородской области. Задачи. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач: выявить место и роль маркетинговых исследований в рамках кампании по продвижению территории, рассмотреть и проанализировать различные методы их проведения, выявить их достоинства и недостатки, изучить то, каким образом на основании результатов маркетинговых исследования можно спланировать коммуникационную стратегию. Задача второй части исследования – проанализировать возможность применения результатов исследований для планирования коммуникации с целевыми аудиториями в контексте кампании по формированию имиджа Нижегородской области. Структура работы. Логика исследования обусловила структуру работы, которая состоит из введения, двух частей, списка используемой литературы и заключения. Первая часть состоит из двух глав и посвящена анализу сущности и методологии маркетинговых исследований. Во второй части рассматриваются исследования, проведенные при планировании кампании по конструированию имиджа Нижегородской области. В заключении подводятся итоги проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Роль связей с общественность в формировании позитивного имиджа региона.docx
2017-06-30 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отлично выполненный дипломный проект! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ рекламной деятельности
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х - 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка эффективной рекламной кампании ООО"Интехпром"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы