Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Создан заказ №2946434
30 апреля 2018

SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать заключительную главу для диплома и заключение. Объект исследования - музыкальная группа ХЛЕБ. Предмет исследования - сольные концерты, которые проходили в Санкт-Петербурге 17 и 18 марта 2018 г. В исследовании должно быть 6 методов исследования (SWOT обязательно). Готова поделиться инф ормацией по предмету и объекту исследования. Эмпирико-аналитическая часть - Обоснование программы исследования - Анализ организации (история, миссия, цели, статегии, товары и услуги). При необходимости - организационный аудит - Коммуникационный аудит (контент-анализ, ивент-анализ, анкетирование, визуальный анализ - в соответствии с задачами исследования) - ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ - Анализ стейкхолдеров (ожидания, матрица влияния/интересов, заказ) - Анализ целевых аудиторий (объективные и субъективные характеристики) - SWOT-анализ (продвинутый вариант со стратегиями) Существует ряд требований к формулировке проблемы: - В ней должен содержаться вопрос «что происходит сейчас?», и она должна быть построена в настоящем времени - В ней не должно упоминаться о виновниках (людях или обстоятельствах) проблемы - Её постановка не должна подразумевать возможность решения Анализ стейкхолдеров - Определить список стейкхолдеров - Определить ожидания/претензии стейкхолдеров - Представить результаты в виде таблицы (стейкхолдер, ожидания, претензии) - Составить матрицу влияния/интересов (стейкхолдер, интерес, влияние) - Определить заказ на проект, выделить ЦА SWOT-анализ Проектная разработка - Формулировка цели. Технология SMART - Стратегия проекта - Задачи проекта - Мероприятия - Ресурсы проекта (для каждого мероприятия - необходимые и наличные) - Медиаплан - план-график проектных работ (график Ганта) - Бюджет проекта - Команда реализации проекта - Документальное обеспечение проекта - Оценка эффективности проекта. Результаты продукты и результаты-эффекты Библиографический список - Оформлен по ГОСТу - Не менее 40 источников - Соответсвует ссылкам в тексте - Обязательные источники: классики, российские ученые: труды сотрудников ПИУ и кафедры социальных коммуникаций - Обязательное обращение к журналам за последние 5 лет Заключение - Общие выводы - Анализ достигнутых результатов - Что мешало, что помогало в написании ВКР - Перспективы развития темы Приложения - Материалы организации - Описания методик - если они авторские или малоизвестные - Транскрипты интервью - Большие таблицы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы.docx
2019-05-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья очень ответственный автор. Она выручила меня в сложной ситуации, помогла мне с дипломной работой. Работа выполнена отлично и в срок. Очень благодарна за помощь и всем рекомендую, это лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование рекламных компаний и методы формирования бюджета
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ политической рекламы на примере избирательных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама, как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Формирование имиджа салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы