Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по продвижению фабрики мебели «Интердизайн».
Создан заказ №470538
22 февраля 2015

Цель дипломной работы – разработать рекомендации по продвижению фабрики мебели «Интердизайн».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конец 2014 года ознаменовался сильными потрясениями в российской экономике: резко ускорение инфляции, обвал национальной валюты, повышение ставок Центробанка РФ, снижение реального уровня заработной платы и т.п. Однако вся совокупность подобных негативных тенденций вызвала опасения, что сферы деятельности, которые для продажи своих товаров или слуг требуют крупные вложения ожидает серьезная проверка на прочность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь любое кризисное явление в первую очередь ударяет по среднему классу. Отрасль мебельного производства в России все еще находится в стадии становления и поиска возможностей для конкуренции с разнообразными зарубежными фабриками, которые еще более усилили свои позиции на российском рынке после вступления нашей страны в ВТО (Всемирную торговую организацию – данный шаг заставил значительно сократить таможенные ставки на ввоз продукции, что ранее защищало отечественные мебельные производства). В новых современных условиях сильной конкуренции, отягощённой спадом уровня жизни и как следствия значительным снижением спроса, фабрики мебели должны уделять больше внимания вопросу взаимодействия со своими потенциальными потребителями. Налаженный контакт, высокая степень узнаваемости и рациональное информирование способно обеспечить компанию нематериальным конкурентным преимуществом – доверием и вниманием покупателей. Вследствие этого особую роль начинают играть процесс продвижения мебельной фабрики. Средства продвижения очень разнообразны и могут отличаться одно от другого составными элементами, техникой изготовления, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия. Более того, разные приемы требуют различных финансовых вложений. Выбрать наиболее релевантные носители и материалы, грамотно составить бюджет, направить все воздействие на необходимый сегмент общества – от этих многочисленных факторов зависит успех всей кампании. Таким образом, актуальность темы исследования продвижения крупного предприятия обусловлена необходимостью ее качественного планирования для ведения конкурентной борьбы. Цель дипломной работы – разработать рекомендации по продвижению фабрики мебели «Интердизайн». Для решения главной цели потребуется решить ряд задач: - установить роль продвижения для маркетинговой деятельности предприятия; - разобрать основные инструменты продвижения; - рассмотреть этапы продвижения товаров и услуг; - привести характеристику деятельности фабрики «Интердизайн»; - проанализировать рекламную деятельность фабрики «Интердизайн»; - сформулировать основные параметры программы продвижения товаров фабрики «Интердизайн»; - рассчитать эффективность предложенной программы продвижения. Предметом исследования выступает эффективность продвижения продукции фабрики мебели «Интердизайн». Объектом исследования является фабрика мебели «Интердизайн». В процессе исследования были использованы различные методологические методы: статистические, экономико-математические, наблюдения, анкетирование, сравнение и аналогия, выявляются положительные и отрицательные стороны рекламной деятельности предприятия. Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы руководством фабрики мебели «Интердизайн» для продвижения продукции предприятия. Теоретическая значимость заключается в сборе, систематизации, обработке и анализе информации о специфике продвижения продукции мебельной фабрики. Базой исследования послужили многочисленные труды отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга, рекламе, связи с общественностью. Эмпирическими материалами стали результаты рекламной деятельности фабрики «Интердизайн», а также самостоятельно проведенное маркетинговое исследование. Структура дипломной работы имеет классическое строение и включает введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по продвижению фабрики мебели «Интердизайн»..docx
2021-02-22 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный исполнитель! Рекомендую на все 100!!! Отвечает быстро, вопросы задает по делу. Вовремя и в полном объеме вносила правки по требованию. Взяла на доработку дополнительную задачу и выполнила в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по программе "Медиакоммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сравнение имиджей двух мэров Москвы: Лужкова и Собянина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка брендбука для магазина бижутерии mia
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные медиа как инструмент продвижения российских артистов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы