Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ практического опыта использовани визуальных коммуникаций в деятельности ООО "Санаторий"Целебный нарзан"
Создан заказ №4382721
20 ноября 2019

Анализ практического опыта использовани визуальных коммуникаций в деятельности ООО "Санаторий"Целебный нарзан"

Как заказчик описал требования к работе:
в файле прикрепленном пример,но писать не о музее исторического парка,а о санатории. Кол-во страниц 10. СРОК СДАЧИ 27.11.19 К 12:00-13:00. БЮДЖЕТ ОГОВОРИМ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика по направлению рекламной и PR деятельности компании предполагает изучение основных показателей коммуникационной политики организации в целом, исследование структуры рекламного и PR отдела, всесторонний анализ и оценку рекламной политики компании во всех сферах. Соответственно основной целью отчетной работы является изучение процессов управления коммуникационной деятельностью, анализ подходок к ее организации, а также визуальной составляющей, а главное - получение практических умений в этой сфере на базе коммерческой организации на примере ООО «Санаторий "Целебный Нарзан». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели практики необходимо было реализовать выполнение следующих задач: - проанализировать коммуникационную политику ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»; - изучить требования к технике безопасности санатория; - рассмотреть виды работ в коммуникационном менеджменте ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»; - выделить основные виды продуктов и услуг ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»; - провести анализ партнеров ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»; - сформировать матрицу SWOT-анализа деятельности ООО «Санаторий "Целебный Нарзан»; - определить целевые аудитории ООО «Санаторий "Целебный Нарзан» и их специфические особенности; - проанализировать опыт использования визуальных коммуникаций в деятельности ООО «Санаторий "Целебный Нарзан». Объектом исследования в работе является компания ООО «Санаторий "Целебный Нарзан», предлагающая обширный перечень услуг в сфере санаторно-курортного обслуживания на территории г. Кисловодска. Предметом исследования является решение проблем, связанных с формированием и эффективной организацией коммуникационной деятельности на предприятии. Теоретической и методологической основой практики является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков отрасли. Источники выбирались на основе теоретической и практической ценности, посвященные проблемам управления коммуникациями предприятий (Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер, Ф. Дженкинс, А.Д. Наймушин, М.Б. Арисова, А.А. Шевченко и др.), а также выявлению специфики коммуникаций в сфере гостиничного и санаторно-курортного лечения. Особое внимание уделялось результатам маркетинговых исследований и анализу рынка. Соответственно, поставленная цель практики сформировали классическую структуру отчета – введение, главы, соответствующие задачам, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Анализ практического опыта использовани визуальных коммуникаций в деятельности ООО "Санаторий"Целебный нарзан".docx
2021-01-17 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Все в срок, красиво и правильно оформлено.Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль инфлюэнсеров в продвижении современных трендов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Претензии:открытые и закрытые
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
дневник и отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике агентство недвижимости
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: профессиональнотворческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике с презентацией. Реклама и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы