Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики связана с общей целью бакалавриата ОПОП по направлению подготовки 42.03.01"Реклама и связи с общественностью"и направлена на углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков в области профессиональной деятельности для получения высшего образования.
Создан заказ №4543001
7 января 2020

Цель практики связана с общей целью бакалавриата ОПОП по направлению подготовки 42.03.01"Реклама и связи с общественностью"и направлена на углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков в области профессиональной деятельности для получения высшего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Практика проходила в учебной части кафедры менеджменты и маркетинга. С 17.06.2019 по 14.07.2019 Напишите в точности со всеми требованиями методички отчет по практике на 25-30 стр. Отчет о прохождении Практики, составляется по утвержденной форме. Отчет по Практике должен состоять из: 1. Введения . 2. Двух разделов: – Первый раздел должен отражать результаты базового уровня в соответствии с индивидуальным заданием. – Второй раздел должен отражать результаты повышенного уровня в соответствии с индивидуальным заданием. 3. Заключения. 4. Приложений. Индивидульное задание можете взять из методички, оно одно на всех. Если есть какие то еще вопросы можете задать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика проходила в учебной части кафедры менеджменты и маркетинга Московского университета им. С.Ю. Витте. Срок прохождения производственной практики – с 17.06.2019 по 14.07.2019 Цель практики связана с общей целью бакалавриата ОПОП по направлению подготовки 42.03.01"Реклама и связи с общественностью"и направлена на углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков в области профессиональной деятельности для получения высшего образования. Целью практики является: - Закрепление полученных теоретических знаний по темам: теория и практика связей с общественностью, организация и управление рекламно-публицистической деятельностью, рекламные и PR-технологии поддержки бренда, технологии разработки и производства рекламы и общественных отношений; - Получение дополнительной информации о подготовке проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный профиль, договор, договор, функция договора); - Получение информации о планировании, подготовке и осуществлении функций коммуникационной деятельности и деятельности в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований конкретной организации или учреждения, в котором практикуется студент ;; - Изучение принципов подготовки к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, в том числе текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и временных рекламных инструментов, используемых конкретной организацией (учреждением), а также в других организациях .; - Изучение темы исследования в области связей с общественностью и рекламы, специфических инструментов сбора и систематизации научно-практической информации; - Формирование имиджа практических навыков, общекультурных, профессиональных и профессиональных компетенций на основе изучения различных организационно-правовых форм организации трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель практики связана с общей целью бакалавриата ОПОП по направлению подготовки 42.03.01"Реклама и связи с общественностью"и направлена на углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков в области профессиональной деятельности для получения высшего образования..docx
2020-01-13 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дневник производственной практики. Отчет написан обстоятельно с соблюдением всех правил. Отражает основные моменты практических навыков. Большое спасибо, очень понравилось!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике "Реклама и связь с общественностью"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в pr отделе кондитерского магазина
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. ПМ 02. Производство рекламной продукции.Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы