Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности скрытой рекламы
Создан заказ №1115591
17 апреля 2016

Оценка эффективности скрытой рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой. При этом новые бренды и предложения появляются на рынке практически ежедневно. В этих условиях товаропроизводители вынуждены использовать разнообразные инструменты рекламного продвижения. Однако, традиционная реклама за последние несколько лет существенно снизила свою эффективность воздействия, поскольку потребители становятся всё менее восприимчивы к рекламным обращениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется большим объемом разнообразной информации, который ежедневно обрушивается на потребителя и сложен для восприятия человеческому сознанию. Преодолевая индифферентность покупателей, рекламодатели увеличивают активность коммуникационных контактов, обращаются к инновационным технологиям и средствам доведения информации до своих целевых аудиторий. В современной коммуникационной практике появилось понятие скрытой рекламы, описывающее ситуацию, когда рекламное сообщение встраивается в контекст, не характерный для этого вида продвижения. Она оказывает неявное воздействие на сознание потребителя, цель которого – доносить необходимую информацию мягко, ненавязчиво, неагрессивно, интересно, не вызывая раздражения потребителей. Следует отметить, что скрытая реклама запрещена ФЗ «О рекламе», но определить ее наличие довольно сложно. Скрытая реклама – явление для нашей страны относительно новое, и до последнего времени она рассматривалась в основном с практической точки зрения. Проблема скрытой рекламы и методов оценки ее эффективности – это новое проблемное поле, требующее научного осмысления. Это и обуславливает научный интерес и необходимость комплексного исследования скрытой рекламы как вида рекламной коммуникации. Несмотря на то, что конечный результат использования скрытой рекламы просчитать довольно сложно, данная реклама находит широкое применение в российской практике. Всё большую популярность и востребованность демонстрирует использование скрытой рекламы в сети Интернет. Данные предпосылки обуславливают актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Степень научной разработанности проблемы исследования. Теоретические аспекты массовой коммуникации, которые являются фундаментальной основой для исследования различных форм рекламного продвижения, описаны в работах таких ученых, как Е.Н. Голубкова, М. Гундарин, И. Дубровин. Большой вклад в описание особенностей функционирования скрытой рекламы внесли работы таких исследователей, как А.А. Жагарина, Т.Л. Майорова, М.С. Перминова, Е.В. Сибирская, Л.В. Тарасенко, Е. Ульяненко. Особенности скрытой рекламы компаний и брендов в сети Интернет описаны в работах различных исследователей М.Л. Калужского, А.Б. Пурбуевой, П.Н. Ганского и др. Методология анализа эффективности скрытой рекламы рассматривается в работах следующих авторов: О.Н. Верховцева, Ч.В. Керимова, Д. Кожуховская и др. Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки эффективности скрытой рекламы в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых в области рекламы и PR: М.В. Гундарина, А. Чумикова, М. Бочарова, фундаментальные работы по оценке эффективности рекламы: Ф. Котлера, П. Смита, Дж.Левинсона, а также работы современных отечественных исследователей: А.И. Мельника, А. Пономаревой, К.А. Грешковой, А.А. Виричур, О.Н. Верховцевой, Т.Н. Антоновой, Л.М. Дмитриевой, М.В. Ефремовой. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались: анализ теоретических источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). Для получения эмпирических данных использовался контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, а также маркетинговое исследование потребителей методом анкетирования. Цель исследования – выявить оптимальные методы оценки эффективности скрытой рекламы. Объектом настоящего исследования выступает скрытая реклама в сети Интернет. Предметом настоящего исследования являются методы оценки эффективности скрытой рекламы. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: пронализировать сущность и функции скрытой рекламы; выявить современные формы и каналы скрытой рекламы; проанализировать теоретические и практические подходы к оценке эффективности скрытой рекламы; провести анализ скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет; провести маркетинговое исследование потребительского восприятия и дать оценку эффективности скрытой рекламы бренда «Билайн» в сети Интернет. Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации, представленные в данном исследовании, могут быть использованы в рекламной деятельности организаций и предприятий при планировании и проведении рекламных кампаний. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению современных подходов к организации и размещению скрытой рекламы, а также оценке ее эффективности. Вторая глава содержит анализ кейсов оператора сотовой связи «Билайн» по размещению скрытой рекламы в сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Оценка эффективности скрытой рекламы .docx
2019-06-13 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на сайте! Очень отзывчивый и всегда на связи! Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика для противников
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные потоки организации Комплекса отдыха Завидово
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Self-брендинг как инструмент самоидентификации личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения работы интернет-магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Персональный бренд: особенности создания и продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
витринистика в рекламной сфере. Техника оригами и киригами
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности предпрития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы