Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Создан заказ №644240
26 мая 2015

Рекламная кампания для интернет-магазина мебели

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Двадцать первый век – век открытий в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Ни одно современное предприятие не обходится без маркетингового отдела, или отдельных лиц, которые отвечают за вывод и продвижение товара с помощью маркетинговых коммуникаций. Одним из средств этих коммуникаций является реклама. Актуальность выбранной темы обусловлена важностью рекламы в любом экономическом деле, подразумевающем производство какой-либо продукции или оказания услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама выполняет главные функции относительно раскрутки товара или услуги: она передает информацию о предлагаемом товаре, знакомит потенциальных потребителей со свойствами товара, подчеркивает в их глазах преимущества использования товара и необходимость его покупки. Каждое предприятие, независимо от своего масштаба и вида деятельности должно уделять должное внимание рекламе продукции, потому что именно она является двигателем сбыта. А грамотная разработка рекламной кампании позволяет не только повышать сбытовой уровень, но и расширять целевую аудиторию, определять сильные и слабые стороны функционирующей рекламной деятельности, качественно оценивать используемые рекламные средства. В результате создания рекламной кампании предприятие имеет возможность формирования четко определенной концепции продвижения товара, которая будет нацелена на определенные факторы. Так, возможно не только увеличить количество продаж, но и раскрыть новые свойства товара для потребителей, более ярко выразить имидж и индивидуальность продуктов, показать их с выгодной, лучшей стороны. Более того, особой сложностью характеризуется организация и проведение рекламных кампаний в сети Интернет (например, для интернет-магазинов), поскольку данный вид рекламы является относительно молодым, а новые технологии продвижения интернет-магазинов появляются регулярно. Объект исследования: интернет-магазин мебели «Берлога». Предмет исследования: рекламная кампания для продвижения товаров интернет-магазина мебели «Берлога». Цель исследования: разработать рекламную кампанию для продвижения интернет-магазина мебели «Берлога» в городе Санкт-Петербурге. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач исследования: - рассмотреть понятие, виды и цели рекламных кампаний; - изучить основные подходы к организации рекламных кампаний; - выделить методологические основы оценки эффективности рекламных кампаний; - проанализировать объем, структуру и основные тенденции развития рынка интернет-торговли; - изучить особенности деятельности мебельных интернет-магазинов в период экономической нестабильности рынка; - осуществить анализ основных показателей деятельности и рыночной среди интернет-магазина «Берлога»; - разработать рекламную кампанию для интернет-магазина «Берлога». Теоретическая база исследования включает в себя научные труды выдающихся специалистов в области рекламы, маркетинга, интернет-торговли, социологии. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были рассмотрены труды таких авторов, как Анаьой Т.А., Гаврилова В.В., Карасика И.М., Климина А.И., Лезиной Т.А., Меркулова С.А., Оборской А.Г., Романова А.А., Третьяковой О.В., Шевченко Д.А. и многих других. Также, при написании выпускной квалификационной работы были использованы различные статистические отчеты информационных и маркетинговых компаний, авторских исследований для анализа рынка интернет-торговли России. Наличие множества научных источников по теме исследования свидетельствует о хорошей научной проработанности темы исследования. Однако, регулярное возникновение новых рекламных технологий, активное развитие рынка интернет-рекламы и специфика рекламной деятельности интернет-магазинов обуславливают целесообразность непрерывного обновления сведений об основах организации рекламных кампаний в сети Интернет, что подчеркивает теоретическую значимость исследования. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: - контент-анализ (при изучении научной литературы); - методы математической статистики (при изучении рынка интернет-торговли); - социологические методы исследования (анкетирование, опрос); - методы графического моделирования. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в ходе написания выпускной квалификационной работы была разработана рекламная кампания для интернет-магазина мебели «Берлога», реализация которой позволит интернет-магазину привлечь большее количество посетителей на сайт, увеличить объем дохода и повысить свои конкурентные позиции в поисковых системах. Научная новизна исследования заключается в том, что оно проводилось по отношению к объекту, недавно вышедшему на рынок интернет-торговли (в 2014 году) – интернет-магазину мебели «Берлога». Разработанная в рамках выпускной квалификационной работы рекламная кампания будет первой для интернет-магазина, а значит ее результаты чрезвычайно важны в плане привлечения и удержания целевой аудитории. Логическая структура выпускной квалификационной работы представляет собой исследование, разделенное на две главы, первая из которых теоретическая, и вторая – практическая глава. Помимо глав работа содержит введение, в котором обоснованы актуальность, цели и задачи работы, заключение, содержащие все основные выводы, полученные при написании работы и список используемой литературы. В первой главе мы рассматриваем теоретические основы рекламной кампании: ее сущность, этапы и подходы планирования, методы оценки эффективности. Вторая глава посвящена анализу рынка интернет-торговли, особенностям деятельности интернет-магазинов в условиях нестабильной экономики, и разработке рекламной кампании для интернет-магазина мебели «Берлога».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели .docx
2018-06-14 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никогда не думала, что на этом сайте есть такие крутые авторы. Очень довольна работой. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика и виды рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Международная коммуникация
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технология разработки и внедрения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Постмодернизм в рекламе (заказ всего диплома)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика применения фотографии в социальной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы