Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Создан заказ №956448
2 февраля 2016

Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть хорошо структурирована, план написание имеется. Место практики *определеное. Глава 1. Глава 2.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современному  автомобильному  рынку свойственны существенные изменения, связанные как с внешними воздействиями и ожиданиями (экономический кризис, изменение политической ситуации и прочее), так и со структурной перестройкой самого рынка. Указанные трансформации обуславливают необходимость совершенствования методических основ маркетинговой  и рекламной деятельности участников  автомобильного  рынка, ведущую роль среди которых занимает разработка механизма продвижения портфеля брендов. Процесс продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке связан с формированием потребительских предпочтений, изменением восприятия товара, его атрибутов и коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немаловажным является возможность позитивного воздействия продвижения на уровень конкурентоспособности участников автомобильного рынка, что способствует росту ценности икапитала бренда. Результатами эффективного продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке являются: высокая узнаваемость бренда среди аналогичных товаров по его атрибутам и коммуникациям; позитивные ассоциации, чувства и мнения покупателей о бренде, которые выходят за пределы качества товаров данной категории; наличие устойчивой группы потребителей, приверженных данному бренду, степень покупательской лояльности которых может варьировать от легкого предпочтения до глубокой преданности; наличие долгосрочного тренда роста ценности бренда и присутствие ряда стратегических инвесторов, готовых вложить средства в его дальнейшее продвижение. Процесс продвижения интегрированного портфеля брендов на автомобильном рынке способствует повышению информированности потребителя о ключевых компонентах товара, от качества до цены, которые, в конечном счете, влияют на принятие решения о покупке. Таким образом, продвижение портфеля брендов на автомобильном рынке способствует получению и интерпретации информации о товаре, минимизирует риск покупки и культивирует доверительные отношения с клиентами. Степень разработанности темы исследования. Сложность, многоплановость и актуальность проблем продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В фундаментальных трудах Аакера Д., Амблер Т., Гэда Т., Дагдейла К., Дэвиса С., Котлера Ф., Ламбена Ж., Ле Пла Ф.Дж. Макдональда М., Мартина Д., Перси Л., Росситера Дж. Траута Д., Уиллера А., Харта В., Эллвуда А. и других изложены теоретические и методологические подходы к исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности, эффективного продвижения, рассмотрены методы и механизмы разработки и реализации стратегий продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке. В работах российских ученых Герасимова Б.И., Голубкова Е.П., Голубковой E.H., Еремина В.Н., Ильина A.C., Кутлалиева А., Латышовой Л.С., Лебедева-Любимова А., Матанцева А.Н., Панкратова Ф.Г., РоматаЕ.В., Сагиновой О.В., Сейфуллаевой М.Э., Скоробогатых И.И., Хапенкова В.Н., Пироговой Ю.К., Шаркова Ф.И. и других сформулированы основные направления совершенствования механизмов разработки и реализации программ продвижения портфеля брендов на локальных рынках. Вместе с тем многие проблемы продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке остаются мало исследованными, что обусловило выбор темы, определение цели, задач и структуры настоящего исследования. Цель и задачи исследования. Цель исследования состоит в комплексном изучении технологии продвижения бренда и разработке стратегии продвижения бренда автодилера (на примере ГК ООО «Рольф). Поставленная цель предопределила решение следующих задач: Изучение теоретических аспектов управления технологией продвижения бренда компании; Оптимизация PR-продвижения бренда автодилера (на примере группы компаний «Рольф»); Разработка программы PR-продвижения бренда автодилера в условиях экономического спада. Предмет исследования – стратегия продвижения бренда автодилера в условиях экономического спада. Объект исследования – ООО «Рольф». Информационно-эмпирическую базу исследования составили федеральные и региональные нормативно-правовые акты по вопросам функционирования участников автомобильного рынка, официальные данные Федеральной службы государственной статистики РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, факты, выводы и положения, опубликованные в научных изданиях России и других стран по выбранной области исследования, данные глобальной информационной сети Интернет, аналитические отчеты экспертов, а также результаты проведенных маркетинговых исследований и расчетов автора диссертации. Теоретической и методологической основами исследования послужили труды ученых, специализирующихся на вопросах брендинга и изучающих проблемы и условия продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке. В качестве инструментов исследования использовались общенаучные методы познания и изучения экономических и социальных явлений, методы стратегического управления и планирования маркетинговой и рекламной деятельности, бюджетирования мероприятий по продвижению портфеля брендов, стратегического маркетинга, рекламного воздействия, а также приемы статистического и маркетингового анализов Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера.docx
2016-02-12 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было отлично.. к сожалению из-за огрехов со временем я плохо подготовился! Но работа автора была на высоте. Советую всем! ! ! :D

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и общественное сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания информационных поводов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая реклама: технологии управления поведением потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Программа продвижения ресторанного бизнеса, на примере ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы