Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие потребителя в рекламе .Потребности ,мотивы , стимулирование потребителя
Создан заказ №3068133
28 мая 2018

Понятие потребителя в рекламе .Потребности ,мотивы , стимулирование потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях практически неограниченного доступа к информации потребитель стал весьма разборчив и требователен. Любые знания, все возможные развлечения потребитель может получить сегодня практически мгновенно, в удобной форме, нередко бесплатно. При этом он находится в ситуации практически неограниченного выбора. Современный потребитель пресыщен информацией, и из множества коммуникаций, в том числе и рекламных, он выбирает только те, которые считает достойными, об остальных забывает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель все чаще выбирает товар, ориентируясь не столько на рекламу, сколько на мнения таких же покупателей, и отсекая попытки рекламного продвижения товаров, поскольку современный потребитель весьма недоверчив. Таким образом, с одной стороны, в настоящее время количество рекламы весьма велико, и потребитель находится в условиях постоянной «бомбардировки» рекламными сообщениями, а с другой стороны, эффективность рекламы весьма невысока (в связи с изменениями коммуникативного процесса с потребителем). В этих условиях важным становится каждый контакт с потребителем, специалисты по рекламе прилагают огромные усилия, чтобы их сообщения запомнили, поэтому повышается роль «глубины» контакта с потребителями. Для этого совершенно необходимо знать основные потребности потребителей, мотивы совершения ими покупок, и на основании этих знаний разрабатывать методы его стимулирования. Этим и обусловлена актуальность данного исследования. Интерес к теме. С научной точки зрения изучение данной темы представляет несомненный интерес, поскольку его результаты могут не только обогатить теоретический базис исследований в рекламном деле, но и стать отправной точкой для разработки новых теорий воздействия рекламы на потребителя и повышения эффективности рекламы. Лично для меня тема исследования представляет интерес с двух точек зрения. Во-первых, как для потребителя – мне интересно узнать с помощью каких средств и е методов производители рекламы стимулируют меня покупать те или иные товары. Во-вторых, как для будущего специалиста в области рекламы – мне интересны потребности и мотивы потребителя, а также методы его стимулирования, поскольку это поможет мне в будущем производить более эффективную рекламу. Разработанность темы исследования. Исследования рекламы представлены в работах философского, культурологического, социологического, экономического, психологического, правового, нравственно-эстетического характера. В философском аспекте рекламу исследовали Ж. Бодрийяр, У. Эко, Р. Барт, Э. Фромм. Анализ социокультурной специфики рекламной деятельности в социологическом и психологическом аспектах представлен в работах Э. Дюркгейма, В.Ю. Борева, А.Н. Лебедева-Любимова, М. Маклюэна, К. Леви-Стросса, Г. Маркузе, Т.Парсонса, и др. Практическая сторона создания рекламы, характеристика ее типов и видов, приемы и методы производства, исследования поведения потребителей представлены в работах таких исследователей в области рекламы, как Р. Барт, А. Дейян, Д.Бернет, Л.Ю. Гермогенова, Н.А. Голядкин, Д. Залтман, Ф. Котлер, В.Л. Музыкант, C. Мориарти, Д. Огилви, Р. Ривз, И.Я. Рожков, Д. Траут, Д. Росситер и др. Однако, в современных литературных источниках нам не удалось обнаружить специального исследования, посвященного изучению понятия потребителя в рекламе, а также обобщению его потребностей, мотивов, методов стимулирования. Новизна исследования – в работе впервые обобщены современные представления о потребителе в рекламе, а также проанализированы потребности, мотивы и методы стимулирования потребителя. Методологической базой исследования послужила структурно-функциональная парадигма Т. Парсонса и Р. Мертона, применяемая для выделения феномена коммерческой рекламы в обществе, понимания ее значения, раскрытия и типологизации ее функций, а также социологические и экономические теории мотивации и потребительского поведения. Исследование такого феномена культуры как реклама потребовало применения междисциплинарного подхода, обобщающего достижения культурологии, психологии, социологии, а также анализа современных научных представлений об информационно-коммуникационных процессах и явлений в обществе. Литературная база исследования. Исследование базируется на результатах анализа работ, опубликованных в профессиональной периодической печати, а также работ монографического характера, авторефератов диссертационных исследований и интернет-источников, посвященных изучению понятия потребителя, а также его потребностей, мотивов и методов его стимулирования. Объект исследования – потребитель. Предмет исследования – понятие потребителя в рекламе; потребности, мотивы, методы стимулирования потребителя. Цель исследования – изучить понятие потребителя в рекламе; потребности, мотивы, стимулирование потребителя. Задачи исследования: Изучить современные представления о рекламе и понятие о потребителе. Проанализировать потребности, мотивы и методы стимулирования потребителя. На основании полученных данных сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Понятие потребителя в рекламе .Потребности ,мотивы , стимулирование потребителя.docx
2018-06-03 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор помог выйти из неприятного положения, все сделано в срок, изменения были внесены по мере поступления, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров с помощью рекламных акций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальные сети как канал бизнес-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лидер мнений как коммуникативная личность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История спортивной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности интернет-рекламы товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы