Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция российской изобразительной рекламы: от лубочного творчества до "гламурного" глянца
Создан заказ №3069360
28 мая 2018

Эволюция российской изобразительной рекламы: от лубочного творчества до "гламурного" глянца

Как заказчик описал требования к работе:
Печатного текста должно быть 40 страниц, (от введения до заключения) остальное - это уже титульный лист, содержание, литература и тд. Очень важно оформление курсовой работы!!! это первое, на что обратят внимание
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама присутствует всегда в нашей жизни. В последнее время она активно развивается, меняются методы и средства рекламных сообщений. А ведь когда то реклама была популярна на листках из коры деревьев-лубков. Изобразительная реклама - это изображение, которое присутствует в рекламе. Научная проблема данного исследования заключается в том, что в настоящее время мало людей интересуются историей рекламы, не знают корни первого рекламного сообщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования состоит из двух аспектов - теоретического и практического. Теоретическая часть заключается в том, чтобы показать потребителям, что реклама интересна, что необходимо узнавать процесс ее создания изнутри. С практической стороны тема актуальна, потому что носит прикладной характер, с ее помощью можно проанализировать значимость рекламы для потребителей. Цель исследования в том, чтобы рассмотреть историю рекламы - от лубков до современной рекламы. Объект исследования: изобразительная реклама Предмет исследования: эволюция изобразительной рекламы Гипотеза исследования: историю изобразительной рекламы знакома современной молодежи Задачи исследования: -Рассмотреть особенности изобразительной рекламы, требования к изображениям - Охарактеризовать лубок, как средство изобразительной рекламы -Рассмотреть современную рекламу -Провести исследование -Составить рекомендации Методологической базой исследования являются труды таких ученых, как Кутлалиев А.В. ,Феофанов О.А., Картер Г., Морозова, Н.С.,Ровинский Д. Методы исследования в курсовой работе: анализ литературы, обобщение, классификация, опрос. Практическая значимость результатов исследования в том, чтобы выявить проблемы, которые связаны с незнанием истории рекламы и изменить отношение к ней потребителей. Так же необходимо устранить данные проблемы, составив рекомендации. Респондентами были простые люди, не имевшие отношения к рекламе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованные источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Эволюция российской изобразительной рекламы: от лубочного творчества до "гламурного" глянца.docx
2020-03-03 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор хороший. Работой довольна. Всё выполнено очень качественно. Но, к сожалению, не в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Календарь праздников для студентов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
123
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар и его виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инструменты психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы