Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет
Создан заказ №4697196
3 марта 2020

Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломную работу нужно написать на основе курсовой, т.е. теоретическая часть работы фактически уже есть. Также есть примерный план работы. Все детали указаны в методических рекомендациях. Объем 50-60 страниц, оригинальность не ниже 75% через Антиплагиат.ВУЗ, то есть около 95% через обычный. В итоге необходимо провести анализ марки и предложить план мероприятий по ее продвижению. Со своей стороны могу дать полное описание марки и сделать тесты предложенных решений
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет.docx
2020-03-13 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Всегда был на связи, быстро отвечал и корректировал работу, выполнил сложный дипломный проект(тема была специфическая) за очень приемлемую цену) Рекомендую ,однозначно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1) Введение 2) Обзор литературы 3) Методология исследования 4) Анализ рынка одежды и сегментация клиентов 5) Анализ бренда Quasar и его конкурентов 6) Рекламные стратегии и инструменты продвижения в сети интернет 7) Разработка и реализация рекламной кампании для бренда Quasar 8) Оценка эффективности рекламной кампании 9) Выводы и рекомендации 10) Заключение 11) Список использованной литературы 12) Приложения Введение: В современном мире, где насыщенность рынка одежды высока, создание и продвижение бренда становится ключевым фактором успеха. Для этого необходимо использовать современные инструменты рекламы, включая сеть интернет. В данной работе исследуется процесс продвижения бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет. В первой главе проводится обзор литературы по теме исследования, а также анализ существующих исследований в данной области. Во второй главе описывается методология исследования, включая выбор и обоснование используемых методов и инструментов. В третьей главе производится анализ рынка одежды и сегментация клиентов, позволяющая определить целевую аудиторию для бренда Quasar. В четвертой главе проводится анализ самого бренда Quasar и его конкурентов, а также выявляются основные преимущества и уникальные характеристики Quasar. В пятой главе исследуются рекламные стратегии и инструменты продвижения в сети интернет, предлагаются рекомендации по их применению для бренда Quasar. В шестой главе разрабатывается и реализуется рекламная кампания для бренда Quasar, включая создание рекламных материалов, выбор каналов и инструментов продвижения. В седьмой главе проводится оценка эффективности рекламной кампании на основе собранных данных и проведенного анализа. В восьмой главе делаются выводы и формулируются рекомендации по продвижению бренда Quasar средствами рекламы в сети интернет. Заключение содержит краткое обобщение результатов работы и указывает на возможные направления для дальнейших исследований в данной области. Список использованной литературы содержит перечень научных статей, книг и других источников, используемых при написании работы. Приложения включают дополнительные материалы, такие как анкеты, таблицы, графики и т.д., которые были использованы в процессе исследования и могут быть полезны для более детального ознакомления с проведенной работой.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь особенностей восприятия рекламы с циклом жизни товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд, торговая марка и торговый знак: различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы