Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке изучении проблем формирования нематериальных активов компании, в частности, деловой репутации.
Создан заказ №145890
10 марта 2014

Цель работы состоит в разработке изучении проблем формирования нематериальных активов компании, в частности, деловой репутации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить(доработать) дипломную работу и преддипломную практику так же сделать рецензию,быть всегда на связи. Диплом полностью готов,его нужно исправить по указаниям преподавателя и исправить по оформлению,добавить ссылок. Тема сильно уходит в бухучет,это надо исправить,так как учусь на рекламе. Диплом должен содержать собой 70-80 страниц 2/3 из них должно быть про "Стингер-Трейд". Так как практика будет пройдена в "Стингер-Трейд". Окончательный срок выполнения диплома 24.03.14.(24 марта) Срок выполнения преддипломной практики 24.03.14.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация. С точки зрения маркетинговой деятельности, нематериальные активы компании называют гудвиллом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня не существует общепринятого определения термина «гудвилл» (goodwill). Экономический смысл гудвилла определял В.В. Ковалёв, по мнению которого гудвилл – это стоимостная оценка наработанной фирмой к моменту анализа её нематериальной ценности (торговой марки, имеющихся у компании разработанных, но не отражаемых в балансе патентов, сформировавшегося коллектива и др.). И.А. Бланк определяет гудвилл как один из видов нематериальных активов, стоимость которого определяется как разница между рыночной (продажной) стоимостью предприятия как целостного имущественного комплекса и его балансовой стоимостью (суммой чистых активов). Согласно Методическим рекомендация РАСО, репутация – это восприятие и отношение к компании её целевых аудиторий. Таким образом, деловая репутация - это устойчивое представление об организации как субъекте определённой деятельности. Именно благодаря устойчивой деловой репутации положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. К сожалению, российские компании, вместо честного зарабатывания деловой репутации, зачастую больше заняты созданием своего имиджа путем копирования внешних атрибутов успешных западных компаний. Важнейшим элементом в системе управления репутацией компании является реклама. Необходимость в анализе эффективных приемов рекламы в управлении репутации компании и определила выбор темы выпускной квалификационной работы. Таким образом, актуальность изучения процесса формирования нематериального актива «репутация» средствами рекламы не вызывает сомнения. Степень разработанности темы исследования. Вопросы управления деловой репутации компании нашли достаточно широкое применение в работах таких зарубежных ученых как Г. Даулинга, Д. Карталия, К. Фомбруна, К. Фосса. В трудах этих специалистов подробно исследуются методы и технологии формирования корпоративной репутации, индивидуальной узнаваемости имиджа, а также анализируются приёмы и методы актуализации имиджа и каналов его транслирования, что очень важно для понимания многих аспектов проблемы репутации и репутационного менеджмента. Среди российских ученных, занимающихся проблемой изучения формирования репутации компании, можно выделить: Д. Бородина, Д. Гавру, И. Кузьменкова, Ю. Полунина, А. Ситникова, Г. Ханова, В. Пахомова, А. Шмарова. Предмет настоящего исследования – нематериальные активы компании. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступил такой нематериальный актив, как деловая репутация компании ООО «Стингер-Трейд». Цель работы состоит в разработке изучении проблем формирования нематериальных активов компании, в частности, деловой репутации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность и понятие нематериальных активов с точки зрения рекламной деятельности; - рассмотреть понятие и сущность репутации как фактора увеличения стоимости компании; - изучить методы рекламы в формировании деловой репутации компании; - провести характеристику компании ООО «Стингер-Трейд»; - оценить деловую репутацию компании ООО «Стингер-Трейд»; - разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение репутации компании ООО «Стингер-Трейд»; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью. В процессе исследования применялись следующие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы состоит в разработке изучении проблем формирования нематериальных активов компании, в частности, деловой репутации..docx
2016-04-20 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, большое внимание к деталям, полное погружение в тему! Буду рекомендовать друзьям:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование рекламного рынка на примере рынка текстиля
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике" Анализ 10 рекламных объявлений"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив и копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние соц сетей на язык, как проблема коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика. Производственная практика по пиару
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы