Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
План и литература к диплому на тему "Локализация рекламы на российском рынке"
Создан заказ №2214619
20 июля 2017

План и литература к диплому на тему "Локализация рекламы на российском рынке"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Теоретические аспекты локализации рекламы в РФ Реклама, как вид маркетинговой коммуникации (понятие, определение рекламы, как коммуникации, виды рекламы, локальная и глобальная реклама – некоторую информацию взять и п. 1.2 курсовой) Адаптация (локализация) рекламных сообщений (понятие локализации и адаптации рекламы, необходимость адаптации рекламы при выходе на международные рынки, способы адаптации рекламы, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) с т.з. лингвистики) Особенности локализации рекламы на российском рынке (рассмотреть культурные, экономические, юридические, лингвистические особенности адаптации рекламных сообщений к российскому рынку) Выводы по главе 1 Особенности локализации рекламы в коммуникационной кампании «Название бренда/организации» Характеристика предприятия и основных видов его внешнеэкономической деятельности (описать компанию, на примере которой будет рассматриваться локализация рекламы, ее деятельность, товары и/или услуги, основные рынки сбыта, потребителей, основных конкурентов) Анализ рекламной кампании «………» на международном рынке/на рынках разных стран/на российском рынке – зависит от рынка деятельности компании, можно провести сравнение одной рекламной кампании на рынках разных стран, в т.ч. и в России (качественный и количественный коммуникационный аудит, разбор рекламных сообщений, оценка коммуникативной эффективности рекламы, возможно сравнение с рекламной кампанией конкурентов, возможна разработка модели или параметров для оценки «успешности» применяемых адаптированных рекламных кампаний) Проблемы локализации рекламной кампании «………» (провести SWOT-анализ рекламной кампании и сообщений, выявить, в чем были плюсы и минусы рекламных сообщений, грамотно ли была проведена адаптация, сформулировать проблемы) Выводы по главе 2 Совершенствование рекламной деятельности «………» в РФ 3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «…….» в России (формирование целей, задач, целевой аудитории, коммуникационного ядра рекламной кампании, предложения по грамотной адаптации) 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий (расчет расходов по мероприятиям, оценка коммуникативной и экономической эффективности) Выводы по главе 3 Заключение Список литературы План 2 Теоретические аспекты локализации рекламы в РФ Практика локализации рекламы на российском рынке Успешные примеры локализации рекламы на российском рынке (рассмотреть рекламные кампании крупных брендов, которые были успешно адаптированы под российские особенности, выявить критерии оценки «успешности», провести оценку и анализ). Лучше всего взять 1 пример и рассмотреть его подробно Анализ неудачной реализации локализации рекламы в России (рассмотреть и проанализировать примеры неудавшейся рекламной кампании, провести оценку по разработанным критериям). Также взять 1 пример и рассмотреть его подробно Проблемы локализации рекламы на российском рынке (на основании анализа выявить, с какими проблемами сталкиваются компании при локализации рекламы на российским рынке) Выводы по главе 2 Совершенствование рекламной деятельности «………» (той, которая приводилась в п 2.2) в РФ 3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «…….» в России (формирование целей, задач, целевой аудитории, коммуникационного ядра рекламной кампании, предложения по грамотной адаптации) 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий (расчет расходов по мероприятиям, оценка коммуникативной и экономической эффективности) Выводы по главе 3 Заключение Список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
План и литература к диплому на тему "Локализация рекламы на российском рынке" .docx
2020-06-24 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой довольно. Были, конечно, недочеты, но они исправлялись вовремя и в полной мере. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка фирменного стиля Торгового центра "Орел и решка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания международного канского фестиваля. Глава 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности разработки SMM кампании для агенства (на примере…)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы