Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Создан заказ №3045081
21 мая 2018

Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР

Как заказчик описал требования к работе:
На все интересующие вас вопросы по работе, вы можете найти ответы в методичке:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Огромное многообразие самых различных событий, фактов, явлений в современной общественной жизни, другими словами процесс развития общества с исторической точки зрения, формирует и огромное многообразие различных человеческих суждений. В результате, можно сделать полностью однозначный вывод, что само по себе общественное мнение является таким же сложным и многогранным, как и сама жизнь. Существует огромного количество различных способов и методов формирования общественного мнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем с каждым годом, появляются все более новые и уникальные способы, которые еще раньше казались невозможными. Безусловно, все это осуществляется при очень тесном взаимодействии различными органами государственной власти. Для максимально точного понимания данных процессов, необходимо изучать исторический контекст. Формирование общественного мнения, зачастую производится при помощи различных манипулятивных технологий. Манипулятивные технологии, как правило, реализуются сейчас и реализовались в прошлом, прежде всего, с помощью средств массовой информации. СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми пользуется аудитория для оценки социально-политической действительности. Отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход, что считать проблемой или явлением, во многом предопределены теми, кто контролирует коммуникации. И главным инструментом в этом являются реклама и пропаганда, которые зачастую можно даже объединить, особенно для государств, в которых отсутствовала свободная экономика, например, для СССР. Реклама и пропаганда – мощный стимулятор торговли, известный человечеству с давних пор. И изучение того, какой она была в истории Советского Союза представляется довольно любопытным. Все вышесказанное и подчеркивает высокую актуальность выбранной темы. Хронологические данные исследования охватывают период с 1917 по 1991 годы. Целью работы является анализ особенностей рекламы, информации и пропаганды в период СССР. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность формирования общественного мнения; выявить цели и задачи рекламы и пропаганды в СССР; проанализировать рекламу и пропаганду в СССР; дать оценку эффективности рекламы и пропаганды в СССР. Объектом работы является реклама и пропаганда. Предметом работы является особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР. Информационная база работы основывается на научных трудах и статьях известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались данные, полученные из интернет-источников. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В рамках первой главы раскрываются основные теоретические аспекты, которые рассматривают рекламу и пропаганду в качестве основополагающих способов формирования общественного мнения. Рассматриваются цели и задачи советской рекламы и пропаганды. Во второй главе анализируются особенности рекламной и пропагандистской деятельности в СССР, дается оценка эффективности. Теоретические аспекты рекламы и пропаганды, как основных инструментов воздействия на общественное мнениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР.docx
2019-03-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все сделано в сроки, все что просил исправить, исправлял сразу. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа России зарубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика: интернет-коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика связей с общественностью в сфере бизнес-для бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы политической пропаганды в социальных сетях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы