Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования истории и современности российского рекламного рынка связана с тем, что рекламный рынок является важным элементом экономики, отражая ее общее состояние, так как во время кризисных явлений происходит сокращение рекламных бюджетов, а во времена экономического подъема рекламная деятельность усиливается и расширяется.
Создан заказ №3034952
19 мая 2018

Актуальность темы исследования истории и современности российского рекламного рынка связана с тем, что рекламный рынок является важным элементом экономики, отражая ее общее состояние, так как во время кризисных явлений происходит сокращение рекламных бюджетов, а во времена экономического подъема рекламная деятельность усиливается и расширяется.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования истории и современности российского рекламного рынка связана с тем, что рекламный рынок является важным элементом экономики, отражая ее общее состояние, так как во время кризисных явлений происходит сокращение рекламных бюджетов, а во времена экономического подъема рекламная деятельность усиливается и расширяется. Кроме этого, рекламный рынок связан со всеми другими рынками, так как предлагает им реализацию необходимых для них рекламных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рекламном рынке представлены различные субъекты, одним из важнейших выступают рекламные агентства различных типов. В формирование российского рекламного рынка большой вклад внесли международные рекламные агентства, которые зашли на рынок в начале 1990-х годов, когда реклама только стала оформляться как профессиональная деятельность. Одним из таких рекламных агентств было агентство Leo Burnett Moscow, пришедшее на российский рекламный рынок в 1995 году. Целью работы является исследование развития российского рекламного рынка на примере рекламного агентства агентство Leo Burnett Moscow. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие, элементы и историю рекламного рынка; 2. Изучить особенности рекламных агентств полного цикла; 3. Дать характеристику рекламному агентству Leo Burnett Moscow и определить его место на российском рекламном рынке; 4. Осуществить анализ рекламной деятельности рекламного агентства Leo Burnett Moscow; 5. Оценить эффективность деятельности агентства Leo Burnett в условиях современного состояния российского рекламного рынка; 6. Определить мероприятия по совершенствованию деятельности рекламного агентства Leo Burnett на российском рекламном рынке и оценит их эффективность. Объектом исследования выступает российский рекламный рынок; Предмет исследования – рекламная деятельность агентства Leo Burnett Moscow на российском рекламном рынке. Тема развития рекламного рынка является динамичной и не может быть полностью изученной в связи с тем, что развитие рынка осуществляется постоянно, меняется его структура, возникают новые тенденции и средства распространения рекламной информации. Российский рекламный рынок изучают многие отечественные специалисты, информация по рынку представлена как в научной литературе, так и в отраслевых изданиях и интернет-источниках. В работе использовались труды по тематике рекламной деятельности и рекламного рынка таких авторов как Е.В. Ромат, А. В. Агеев, Г. А. Васильев, В.А Евстафьев, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, Л. Е. Трушина и др. А также такие отраслевые издания как «Сборник материалов Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений», «Российский рекламный ежегодник», официальный сайт АКАР, специализированные интернет-порталы Adindex и Sostav др. В работе применялись общенаучные и специализированные методы исследования, такие как SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ 5 конкурентных сил М. Портера. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе анализа деятельности рекламного агентства Leo Burnett Moscow, его положения на рекламном рынке России, а также состояния и тенденций рынка были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности агентства, а также оценена их эффективность. 1. Рекламное агентство как субъект рекламного рынка 1.1. Рекламный рынок: взаимодействие рекламных агентств и других субъектов рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Актуальность темы исследования истории и современности российского рекламного рынка связана с тем, что рекламный рынок является важным элементом экономики, отражая ее общее состояние, так как во время кризисных явлений происходит сокращение рекламных бюджетов, а во времена экономического подъема рекламная деятельность усиливается и расширяется..docx
2020-06-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике+презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (производственная практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент стратегия и контент план для "Кафе-БарЗая" в Екатеринбурге
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценки и характеристики телевизионной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Юмор как ресурс развития рекламного творчества
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы