Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Создан заказ №1932070
11 апреля 2017

Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информационно-коммуникационные технологии в XXI веке занимают особое место, они используются буквально на каждом шагу. Любая современная компания, стремящаяся к развитию, обязательно использует развивающиеся информационные технологии в своей деятельности. Во-первых, это обусловлено повсеместной глобализацией, которая привела к расширению границ функционирования компании, предоставила возможность выхода на международный рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, использование информационных технологий в рамках деятельности сулит большие выгоды и преимущества для компании, в частности – повышение имиджа, лояльности со стороны потребителей, популяризация компании, предлагаемых товаров и услуг. Актуальность. Пожалуй, наиболее частым образом современные информационные технологии используются компаниями с целью Интернет-рекламы. Как известно, реклама представляется мощнейшим средством, позволяющим нарастить объемы реализации товаров компании, выйти на новые рынки и завоевать новые категории потребителей, что в свою очередь улучшает ее финансовое состояние. Отличительными особенностями Интернет-рекламы является ее оперативность, большой охват аудитории (по сравнению с традиционными средствами информации – далее СМИ), а также сравнительно низкая стоимость. Все современные прогрессивные зарубежные компании уже давно используют Интернет-рекламу для продвижения своей продукции, чего, к сожалению, нельзя сказать об отечественных компаниях. Дело в том, что большинство российских компаний лишь недавно начали осознавать преимущества рекламы в глобальной сети, в связи с чем ее возможности до сих пор используются не в полной мере. Многие компании, не открыв для себя все преимущества Интернет-рекламы, не познав все ее тонкости, жалуются на ее неэффективность. В связи с тем, что Интернет-реклама открывает кардинально новые, уникальные возможности для развития современного бизнеса, а также в силу неосведомленности многих отечественных компаний о ее возможностях, данная тема представляет для нас особый исследовательский интерес и практическую значимость. В современной научной литературе обнаруживается не малое количество исследований, посвященных изучению Интернета, как инструмента рекламы. В частности, можно отметить труды – С.В. Галкина, А.Т. Дейяна, О.В. Ивановой, Д.Н. Кремнева, В.И. Рогова, О.Б. Рунова, И.В. Успенского и многих других ученых. Цель настоящего исследования заключается в обосновании Интернета, как эффективного инструмента рекламы на примере отечественной компании «Лакиона». Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда частных задач: 1) Определить возможности глобальной сети Интернет для современного бизнеса; 2) Изучить сущность Интернет-рекламы и ее виды; 3) Проанализировать особенности и этапы реализации рекламы в Интернете; 4) Представить общую характеристику деятельности компании «Лакиона»; 5) Выявить специфику рекламной деятельности в сети Интернет компании «Лакиона»; 6) Составить рекомендации по использованию Интернет-рекламы компанией «Лакиона»; 7) Произвести оценку предложенных мер. Объектом исследования является Интернет, как инструмент рекламы. В качестве предмета рассматривается сеть Интернет, как инструмент рекламы на примере компании «Лакиона». В рамках настоящего исследования были использованы следующие методы: теоретические: обобщение, классификация, систематизация, сравнение); эмпирические: SWOT-анализ, опрос. В качестве источников для написания настоящей научно-исследовательской работы выступили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых. В частности, были использованы работы – … Научная новизна исследования состоит в том, что в работе были предложены конкретные меры по повышению эффективности использования Интернета, как инструмента рекламы в рамках отечественного бизнеса. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты проведенного исследования и составленные рекомендации могут быть использованы специалистами в сфере Интернет-маркетинга, как практическое руководство при разработке или непосредственно проведении рекламной кампании в сети Интернет. Кроме того, обобщенные теоретические положения могут быть использованы при составлении учебных программ и лекционных материалов для подготовки специалистов по связям с общественностью и маркетингу. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 68 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона".docx
2019-04-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал очень качественную и хорошую работу, у моего дипломника даже не было значительных исправлений, процент оригинальности 94%, огромный список литературы и соблюдение всех сроков, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать концепцию рекламного продукта....
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
практическая работа на примере Азбуки вкуса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по профессионально-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании для марки Chic Outlet Shopping
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема повышение имиджа предприятия сферы услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью в сфере гостиничного дела
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы