Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что PR- специалист должен ответственно подходить к своей работе, а именно грамотно относиться к созданию PR-проектов, так как именно проекты реализуют деятельность компании, помогают понять сущность настоящей и дальнейшей работы, помогают предположить будущий результат и осуществить поставленные цели.
Создан заказ №2994009
10 мая 2018

Актуальность работы заключается в том, что PR- специалист должен ответственно подходить к своей работе, а именно грамотно относиться к созданию PR-проектов, так как именно проекты реализуют деятельность компании, помогают понять сущность настоящей и дальнейшей работы, помогают предположить будущий результат и осуществить поставленные цели.

Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части за основу можете взять курсовую работу. Необходимый объем дипломной работы-45-60 страниц. Оригинальность- выше 55%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в том, что PR- специалист должен ответственно подходить к своей работе, а именно грамотно относиться к созданию PR-проектов, так как именно проекты реализуют деятельность компании, помогают понять сущность настоящей и дальнейшей работы, помогают предположить будущий результат и осуществить поставленные цели. Корпоративно-профессиональная ответственность PR-специалиста обусловлена тем, что ему необходимо поставить перед собой и перед своими коллегами цели и задачи, которые будут способствовать решению проблем в данном проекте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалист по связям с общественностью должен являться профессионалом в области разного рода общественных коммуникаций, в том числе и внутрикорпоративных. Он должен уметь формировать корпоративную культуру, выявлять и доносить до целевых аудиторий главные цели и ценности организации. Также специалисту по связям с общественностью необходимо вовремя и грамотно оповещать сотрудников о событиях, которые касаются работы всех отделов. Внутренняя коммуникация связывает все отделы компании воедино, через все уровни, и формирует чувство общности и сопричастности. Цель работы - проанализировать стратегическую роль и функции PR специалиста в развитии компании. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть роль PR-специалиста в компании; раскрыть корпоративно-профессиональную ответственность PR-специалиста; выделить принципы деятельности PR-специалиста; охарактеризовать компанию BSI GROUP; проанализировать деятельность PR-специалиста в компании BSI GROUP; предложить рекомендации по развитию эффективности деятельности PR-специалиста. Объектом исследования является роль и функции PR специалиста Предметом исследования выступает роль PR-специалиста в развитии BSI GROUP. В качестве методологической базы исследований использовались как теоретические методы, так и эмпирические методы, в частности: •анализ; •описание; •сравнительно-сопоставительный анализ конкурентной среды; •SWOT-анализ; •наблюдение; •исследование социальных сетей. Степень научной разработки проблемы. В процессе исследования были проанализированы труды ведущих отечественных и иностранных специалистов в области связей с общественностью. Научная новизна работы. Новизна исследования состоит в изучении и раскрытии ответственности и правильного, грамотного подхода PR-специалиста. Практическая значимость работы. Выявленные и подробно разобранные в первой главе методические положения стали основой при создании рекомендации по улучшению деятельности PR-специалиста. Апробация результатов исследования. Разработанные автором рекомендации были одобрены руководителем компании и частично приняты к реализации. Структура данной выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что PR- специалист должен ответственно подходить к своей работе, а именно грамотно относиться к созданию PR-проектов, так как именно проекты реализуют деятельность компании, помогают понять сущность настоящей и дальнейшей работы, помогают предположить будущий результат и осуществить поставленные цели..docx
2018-05-20 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена профессионально в экстремальные 2 дня с 86% антиплагиата. Автор отвечает очень быстро, реагирует на каждый вопрос и очень приятна в общении. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии фанд-рейзинга в музейной сфере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность социальной антинаркотической рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы