Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и основные задачи PR-менеджмента в Нижегородской области
Создан заказ №10375013
7 декабря 2023

Особенности и основные задачи PR-менеджмента в Нижегородской области

Как заказчик описал требования к работе:
Написать вторую, практическую часть курсовой работы с приложениями( картинками, графиками или таблицами) на тему Специфика работы PR-менеджера в избирательном штабе Нижегородской Области Вот по этому содержанию Особенности и основные задачи PR-менеджмента в Нижегородской области​10 2.1. Анализ осн овной сферы деятельности PR-менеджера Нижегородской области.​10 2.1. Особенности взаимодействий PR-менеджмента Нижегородской области со средствами массовой информации.​11 2.3. Рекомендации повышение эффективности работы в избирательном штабе
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Особенности и основные задачи PR-менеджмента в Нижегородской области.docx
2023-12-11 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору - и снова очарована ею!)) учитывает все пожелания, требования, терпелива, ответственна! всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-тексты любой выбранной акции популярной компании
Копирайтинг
Реклама и PR
Стоимость:
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в рекламе. Проблема объективизации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг крупной компании на примере маркетинговой деятельности компании ооо Яндекс
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Практическое задание "Креолизованное рекламное сообщение"
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Стоимость:
принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
.Представьте, что вы являетесь купцом
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Переговорный процесс и управление конфликтами
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы