Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-обеспечение транспортной компании (на примере ООО Деловые линии)
Создан заказ №1120049
19 апреля 2016

PR-обеспечение транспортной компании (на примере ООО Деловые линии)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сфера услуг является в современном мире одним из самых быстро развивающихся секторов экономики. При этом данная тенденция характерна не только для России, но и для всех стран мира. В крупных государствах Европы, а так же Японии и США в сфере услуг служащих занято больше, чем во всех остальных отраслях производства. По разным данным, государственный и коммерческий секторы услуг обеспечивают от 55 до 65% национального продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также сфера услуг является наиболее быстрым развивающимся сектором международной торговли, который составляет 25% от общего объема мирового экспорта. Более того, процесс совершенствования технологий и расширения рынков способствует усилению потребности компаний разного уровня в предприятиях сферы обслуживания. Ни одно предприятие не может функционировать в системе рыночных отношений без достаточной информационной и коммуникационной поддержки или проще – без PR-обеспечения. Его полезность с каждым днем становится все более ощутимой. Public Relations, сочетающий в себе систему действий и систему мышления, гибко реагирующий на любые изменения рыночной среды, лежит в основе развития большинства современных рынков. В условиях современной экономики все большее значение приобретают маркетинговые коммуникации по продвижению тех или иных товаров и услуг. Кроме того, усиливается необходимость поиска новых форм и направлений организации продвижения, стратегий ценовой и неценовой конкуренции, методов построения каналов распределения и их адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Отрасль предоставления транспортных услуг в настоящее время характеризуется возрастающей конкуренцией. Все больше открывается новых фирм, которые пытаются выйти на рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимущества технологий PR, либо полностью игнорируют подобные инструменты и технологии, либо выбирают крайне агрессивные их формы. При этом недостаточно обращается внимания на значимость имиджа и репутации предприятия, которые могут стать решающим нематериальным фактором для упрочнения позиций на рынке и завоевания своей доли рынка. В данной работе предпринимается попытка показать особенности и возможности средств PR в обеспечении транспортной компании и продвижении ее услуг на рынке при помощи установления позитивных отношений с целевыми группами. С данной точки зрения PR воспринимается в качестве управленческой деятельности, ответственной за налаживание коммуникаций между деловым предприятием и целевыми группами общественности, с которыми оно стремится достичь долговременных, прочных, доверительных отношений взаимопонимания и сотрудничества. Это объясняет актуальность проекта. Обзор литературы. Для написания работы использовались труды исследователей в области PR, маркетинга, рекламных технологий, массовых коммуникаций и менеджмента. Была изучена и переработана информация из научной и учебной литературы, монографий, тематических статей из специализированной периодики, ресурсы сети интернет. В итоге среди всего объема литературных источников можно выделить ряд знаковых работ. Огромный вклад в становление связей с общественностью в качестве научного знания сыграл Д. Итон и С. Блек. Среди российских исследователей проблемы PR исследует также множество специалистов. М. Сабурова в своих работах затрагивает методологические основания терминологического аппарата связей с общественностью, а также концентрирует внимание на прикладном значении PR. Монография другого российского автора, И. Кужелевой-Саган, посвящена вопросам становления научного знания о связях с общественностью с позиций универсально-эволюционного и коммуникативного подходов. Рассматривается обилие инструментария и функционала PR-деятельности. Известный специалист в области текстового приложения связей с общественностью, А. Кривоносов, в своей работе представляет набор основополагающих понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса продвижения. В целом анализируя различные источники можно отметить, что как дисциплина, PR изучается достаточно давно и регулярно привлекает внимание исследователей. Однако в силу подвижности внешних условий функционирования рынков в России в современности, стремительного развития технологий и коммуникаций, требуется актуализировать тему коммуникационного обеспечения предприятия относительно новых тенденций. Кроме того, в отношении транспортных предприятий количество прикладной и практической литературы гораздо меньше, а сфера требует дополнительного изучения. Объектом исследования является ООО «Деловые линии». Предметом является PR-обеспечение деятельности компании «Деловые линии» для формирования коммуникационного пространства предприятия, продвижения его услуг и оптимизации взаимоотношений с целыми аудиториями. Цель дипломной работы состоит в проектировании программы PR-обеспечения деятельности компании «Деловые линии». Для достижения поставленной цели потребуется решить ряд следующих задач исследования: - рассмотреть основные подходы к пониманию сущности PR-деятельности; - разобрать инструменты PR-обеспечения деятельности предприятия; - определить этапы проектирования и оценки эффективности PR-деятельности компании; - проанализировать деятельность и окружение ООО «Деловые линии»; - исследовать PR-деятельность ООО Деловые линии; - разработать стратегию и основные этапы PR-кампании для ООО Деловые линии. Теоретические основания дипломной работы связана со сбором, анализом и структурированием научного материала по теме PR-обеспечения деятельности транспортной компании. Также были детально описаны такие фундаментальные понятия, как PR-деятельность, ее сущность, значение имиджа для транспортной компании, управление коммуникациями относительно специфики предприятия. Для решения поставленной выше цели и сопутствующих задач были использованы различные методы исследования: - метод эмпирического анализа материалов; - метод включённого наблюдения; - метод описания; - опросный метод, позволивший в ходе работы выявить существующий уровень PR-деятельности исследуемой компании. Новизна исследования состоит в раскрытие и возможности использования на практике технологий и механизмов PR-обеспечения транспортного предприятия в России в кризисных условиях и ужесточающийся конкуренции. Структурно работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
PR-обеспечение транспортной компании (на примере ООО Деловые линии).docx
2016-04-29 02:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обещал сделать список литературы, а потом пропал и до сих пор не появлялся в сети. Странное поведение

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе «Социальная реклама и массовая культура»
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЗОЖ (здоровый образ жизни) как форма современной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product placement в компьютерных играх
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы Имиджелогии
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-management как способ увеличить клиентскую базу организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии медиапланирования рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ практики использования PR- технологий....
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
витринистика в рекламной сфере. Техника оригами и киригами
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий для продвижения услуг Honey Dresses
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы