Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
Создан заказ №2834785
30 марта 2018

Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте ! Вы мне не давно очень помогли сделав замечательную работу .Помогите снова ?! Цена указана условно.Сколько скажете! Методические указания по работе прикреплены .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам от выпускников высших учебных заведений на современном рынке труда требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствования учебного процесса играет производственная практика. Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и в области маркетинговой и рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение выпускниками умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Балтийская Сервисная Компания» (далее – ООО «БСК»), которое входит в состав холдинговой компании «Сервис Групп». Срок прохождения практики: 40 рабочих дней (324 часа) Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач: - закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения; - изучение организационной структуры ООО «БСК», особенностей функционирования; - изучение отраслевых особенностей предприятия; - изучение конкретных способов организации процесса обработки экономической и маркетинговой информации; - анализ методов и инструментов продвижения сайта ООО «БСК» - разработка рекомендаций, направленных на формирование плана продвижения ООО «БСК» в сети Интернет. Основными источниками информации для анализа являются: Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, бухгалтерская и экономическая отчетность ООО «БСК», результаты исследований и анализов, выполненных по заказу ООО «БСК».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы..docx
2018-04-05 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Выполнено раньше срока. Помимо отчета по практике сделана была презентация и написана речь. По оплате было ниже всех, с начало сомневалась, но автор не подвел. работана была сделана за два дня. Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные факторы, влияющие на рост рекламного рынка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама: взаимодействие текста и изображения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация Имидж компании "Пятерочка"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория, как ключевое понятие медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по рекламе и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнение работ по профессии 20032 «Агент рекламный”
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламы, связей с общественностью и лингвистики (Р
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы