Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основание Петербурга: предыстория, причины, ход событий
Создан заказ №10062580
16 сентября 2023

Основание Петербурга: предыстория, причины, ход событий

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по теме : Основание Петербурга: предыстория, причины, ход событий. Обьем 20 страниц. По оформлению ниже прикреплены рекомендации . Срок сдачи сегодня до 22.30
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Основание Петербурга: предыстория, причины, ход событий.docx
2023-09-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Раньше оговоренного срока!!! За два дня!! Супер!!! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика расчета цен на услуги гостеприимства и туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать диплом по гостиничному делу. М-00446
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
практика по гостинице Шатура холл
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
1. Требования к расположению стойки регистрации в отеле
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы бара в гостиничных предприятиях.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
В чем смысл жизни
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Прямые и телефонные продажи услуг гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития зарубежного туризма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы