Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение структуры методологического анализа и ее характерных особенностей.
Создан заказ №1008108
5 марта 2016

Целью данной работы является рассмотрение структуры методологического анализа и ее характерных особенностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Методология и методика научно-педагогического исследования".Реферат 10-15 страниц раскрыть тему, проверка антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая наука, в том числе и педагогика для успешного развития и совершенствования должна обязательно брать свое начало из исходных научных данных. Методология представляет собой совокупность принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а так же различные учения об этой сложной системе. Раньше методология была не явно представлена в практических формах взаимоотношений людей с окружающей средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже позднее она выделяется в специализированный предмет рационального познания. Методологический анализ состоит из нескольких структурных уровней. Количество этих уровней в среднем от трех до пяти, так как каждый ученый и исследователь рассматривает данный вопрос по разному с учетом своей точки зрения. Структура методологического анализа характеризуется двумя составными частями: – первая это описательная, то есть характеристика непосредственно различных методов, принципов, способов и пр.; – вторая это нормативная, характеризует она тенденции изменения явлений и процессов, очередность этапов. Структура методологического анализа представлена уровнями, которые имеют свои характерные особенности. На каждом уровне используются различные методы исследования. Есть методы, которые применяются во многих науках (например, методы статистики). А есть специфические методы, которые присущи определенной науке или отрасли науки. Целью данной работы является рассмотрение структуры методологического анализа и ее характерных особенностей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих основных задач: – раскрыть понятие методология; – рассмотреть историю возникновения методологии и непосредственного методологического анализа; – охарактеризовать каждый структурный уровень методологического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение структуры методологического анализа и ее характерных особенностей..docx
2016-03-09 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сделала мне три работы быстро и качественно. спасибо большое ..еще обращусь ...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с детьми ОВЗ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Полиглотность коммуникации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактическая медицина и работа врача
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная методика. Методика проблемного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы