Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать и систематизировать здоровьесберегающие технологии, которые применяются в ДОО.
Создан заказ №2692578
11 февраля 2018

Цель исследования: проанализировать и систематизировать здоровьесберегающие технологии, которые применяются в ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа (бакалавриат). Чистая оригинальность - 65%. Содержание, введение и один параграф должны быть написаны не позднее 28 февраля. Работа должна быть представлена частями. Весь диплом к 25 марта. В диплом необходимо вставить анкеты (анкетирование проведено реально), которые вышлю чуть по зднее автору
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Здоровье подрастающего поколения является на сегодняшний день одной из важных показателей, который отражает биологические характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страну, качество окружающей среды, степень оказания медицинской помощи и в конечном итоге – отношение государства к проблемам детства и материнства. Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения остается актуальной и на сегодняшний день. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. По результатам статистических данных на сегодняшний день наблюдается резкое ухудшение здоровья детей и подростков, повышение уровня заболеваемости и увеличение числа детей, которых можно отнести к категории «часто болеющий ребенок». Поэтому проблема укрепления и сохранения здоровья в ДОУ является приоритетной. В связи с этим необходимо искать современные технологии и методы к оздоровлению детей, которые опираются на многофакторый анализ внешних воздействий, мониторинге состояния здоровья воспитанника, своевременном учете и использовании особенностей организма ребенка дошкольного возраста. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» дискусионно и у разных авторов встречаются разные трактовки. Н.К.Смирнов, как родоначальник понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» утверждал, что их можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье ребенка и педагога. Он считает, что как прилагательное понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой педагогической технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса – детей и их родителей, педагогов. В рамках темы исследования под понятием «здоровьесберегающие технологии» мы рассматриваем как своего рода сертификат безопасности для здоровья и как совокупность современных методов, приемов и средств педагогической работы, дополняющие традиционные технологии задачами здоровьясбережения. На основании вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что формирование здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении является важным направлением и на это указывает и ФГОС. Это и обусловило выбор темы исследования. Объект исследования – здоровьесберегающая среда ДОО. Предмет исследования – активизация участия родителей в формировании здоровьясберегающей среды в ДОО. Цель исследования: проанализировать и систематизировать здоровьесберегающие технологии, которые применяются в ДОО. Гипотеза исследования заключается в том, что мы предполагаем, что активизация участия родителей будет способствовать формированию здоровьесберегающей среды в ДОО. На основании цели и предмета исследования мы выдвинули следующие задачи: Рассмотреть факторы и сущность здоровьесберегающих технологий Проанализировать возможности использования здоровьесберегающих технологий в условиях ДОО Разработать план работы с активным участием родителей и апробировать эффективность использования плана Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы, касающиеся темы исследования - анализ педагогического опыта использования здоровьесберегающих технологий в ДОО - эмперические методы: наблюдение, анкетирование, диагностика - методы математической статистики База исследования - Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе систематизирован теоретический материал, касающиеся темы исследования Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлен план работы с родителями с использованием здоровьесберегающих технологий, направленный за укрепление и сохранения здоровья дошкольников. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: проанализировать и систематизировать здоровьесберегающие технологии, которые применяются в ДОО..docx
2019-10-09 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравился автор,всегда на связи, исправления делает оперативно и по существу. Работу закончила до срока,что очень порадовало. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
d11902 Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сотрудничество между учиелем и учащимися в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как основная деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
составить и оформить список литературы для диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Древнерусский княжеский костюм в обучении школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы