Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия развития эмоциональной сферы у дошкольников в системе дошкольной образовательной органи
Создан заказ №320930
3 ноября 2014

Педагогические условия развития эмоциональной сферы у дошкольников в системе дошкольной образовательной органи

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Педагогические условия эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. 1.1.Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. 1.2.Педагогические условия позитивного развития эмоциональной сферы дошкольника. 1.3.Особенности организации педагогической среды в современн ой дошкольной образовательной организации с точки зрения создания условий для эмоционального развития ребенка. Выводы по первой главе. Глава 2. Организация педагогической среды для оптимального эмоционального развития ребенка-дошкольника в системе дошкольных учреждений. 2.1.Анализ организации педагогической среды дошкольной образовательной организации с точки зрения эмоционального развития ребенка. 2.2.Програма оптимизации педагогической среды для развития позитивной эмоциональности дошкольников. 2.3.Методические рекомендации по совершенствованию педагогических условий эмоционального развития детей в дошкольном учреждении. Выводы (общие по работе и по теории и по практической части) Заключение Литература (50-70 источников) Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Как показывают экспериментальные исследования, в последние годы происходит активное реформирование систем дошкольного воспитания: возрастает количество альтернативных дошкольных учреждений, разрабатываются оригинальные методические материалы, появляются инновационные программы дошкольного воспитания. Развитию эмоциональной сферы дошкольника на фоне данных прогрессивных изменений не во всех случаях уделяется достаточное, в отличие от интеллектуального развития ребенка, внимание. Но, как справедливо указывали А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Запорожец, Л.С. Выгодский, лишь согласованное функционирование данных двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Эмоции (от латинского «emovere» – волную, потрясаю) – есть составляющая психической жизни личности, которая определяет отношение человека к окружающей его действительности и себе самому. Эмоции сопровождают абсолютно все происходящие события в жизни, направляют активность всех психических процессов: памяти, мышления, речи, внимания. Именно по этой причине многие психологи (В.К. Вилюнас, Л.И. Божович, В.П. Зинченко, А.В. Запорожец, К.Э. Изард, А.Н. Леонтьев, Н.Я. Семаго, Б.Г. Мещеряков и др.) убеждены, что формирование эмоций человека являются важнейшим условием развития его как личности. С.Л. Рубинштейн говорит, что один и тот же процесс может быть (и обычно бывает) и эмоциональным, и интеллектуальным, и волевым. Но в зависимости от содержания процесса, индивидуальных или возрастных особенностей ведущей становится или эмоциональная составляющая, или интеллектуальная, или волевая. Очевидно, что в отношении к дошкольному возрастному периоду именно эмоциональная составляющая является определяющей и доминантной. Формирование «умных» эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания. У ребенка, обделенного вниманием и заботой, нет второй возможности для здорового развития и нормального роста, поэтому проблеме охраны детства на всех уровнях нужно уделять первостепенное внимание. Педагогическое направление предполагает создание благоприятных условий: стиля жизни, соответствующей атмосферы, общения в семье и в образовательном учреждении. Таким образом, в системе дошкольного образовательного воспитания особую значимость приобретает фигура педагога-воспитателя, позволяющая создать оптимальные условия для создания эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста. Поэтому актуальность проблемы педагогического обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста и роль детских образовательных дошкольных учреждений в обеспечении положительного эмоционального благополучия ребенка остается неизменно острой на протяжении всего развития педагогической науки и практики. Огромный вклад в разработку проблем организации педагогической среды внесли Ф. Фребель, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дьюи, К.Н. Вентцель, С.Т. Шацкий, М. Монтессори, Н.И. Иорданский и многие другие практики и теоретики образования. Объект исследования – эмоциональная сфера ребенка дошкольного возраста Предмет исследования – педагогические условия обеспечения эмоционального благополучия ребенка. Цель исследования – теоретически обосновать и научно подтвердить роль педагогических условий в развитии эмоциональной сферы у дошкольников в системе дошкольной образовательной организации. В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи: 1.Выявить сущностные характеристики эмоционального развития дошкольника. Определить эффективные педагогические условия позитивного эмоционального развития ребенка в дошкольной образовательной организации. 2.Сформировать диагностический пакет, направленный на выявление уровня эмоционального благополучия ребенка-дошкольника. 3.Провести анализ организации педагогической среды дошкольной образовательной организации с точки зрения эмоционального развития ребенка; 4.Выявить связь между организацией педагогических условий и уровнем эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста. 5.Подвести итоги, сделать выводы и дать рекомендации. Гипотеза: предполагается, что правильная организация педагогических условий в дошкольной образовательной организации обеспечивает более качественное и позитивное эмоциональное развитие детей. Методики исследования: 1.Методика «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен); 2.Методика «Лесенка» Якобсон-Щур; 3.Методика Немова Р.С. «Запомни и воспроизведи рисунок»; 4.Проективный тест «Рисунок группы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Педагогические условия развития эмоциональной сферы у дошкольников в системе дошкольной образовательной органи.docx
2017-06-24 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо! 4 получила по своей вине, из-за нервов ответила плохо на вопрос, работа выполнена качественно и в срок, спасибо автору))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы учителя начальной школы с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нехватка внимания в детстве. Последствия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программы работы с родителями в дошкольных учреждениях
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические концепции макросоциологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей в играх у детей 4-5 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы