Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целесообразность применения виртуальной реальности в информационном вещании
Создан заказ №10134436
3 октября 2023

Целесообразность применения виртуальной реальности в информационном вещании

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по курсовой выполняется вместе с выбранным преподавателем по данному факультативному предмету («Информационнные технологии»), все дальнейшие детали узнаю у преподавателя по курсу
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целесообразность применения виртуальной реальности в информационном вещании.docx
2023-10-09 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал все очень оперативно и ответственно, с пониманием подошел к срокам и самой работе. Обязательно вернусь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: I. Введение А. Актуальность темы Б. Цель работы В. Задачи работы Г. Объект и предмет исследования Д. Методология исследования Е. Структура работы II. Теоретический обзор А. Определение и особенности виртуальной реальности Б. История развития виртуальной реальности В. Технологии и оборудование Г. Преимущества и ограничения виртуальной реальности Д. Виртуальная реальность в информационном вещании III. Методология исследования А. Выбор методов исследования Б. Обоснование выбранной методологии В. Описание исследовательского эксперимента IV. Анализ полученных результатов А. Описание проведенного эксперимента Б. Результаты исследования В. Анализ и интерпретация полученных данных V. Обсуждение и выводы А. Соответствие полученных результатов поставленным задачам Б. Возможности применения виртуальной реальности в информационном вещании В. Рекомендации по дальнейшему исследованию и использованию виртуальной реальности в информационном вещании VI. Заключение А. Основные выводы работы Б. Практическая значимость работы В. Перспективы развития виртуальной реальности в информационном вещании VII. Список использованных источников Введение: Целесообразность применения виртуальной реальности в информационном вещании является актуальной исследовательской проблемой. С развитием технологий виртуальной реальности возникают новые возможности для создания более яркого и захватывающего контента для телевидения и интернет-медиа. Однако, необходимо исследовать, насколько эффективно применение виртуальной реальности может быть в информационном вещании, и какие преимущества и ограничения имеет такой подход. Целью данной работы является исследование целесообразности применения виртуальной реальности в информационном вещании. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и особенности виртуальной реальности; - проанализировать историю развития виртуальной реальности; - изучить технологии и оборудование, используемые в виртуальной реальности; - выявить преимущества и ограничения применения виртуальной реальности в информационном вещании; - провести исследовательский эксперимент; - проанализировать полученные результаты и сделать выводы о целесообразности применения виртуальной реальности в информационном вещании. В ходе работы будет использована методология исследования, включающая анализ литературных источников, опросы и эксперимент. Полученные результаты позволят выявить эффективность применения виртуальной реальности в информационном вещании и определить перспективы развития данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественная пресса Великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по история русской журналистики. Т-02112
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийное сопровождение событий
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
дописать и оформить по ГОСТу дипломную работу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Творческое задание правовые основы журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМАТИКА И ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА РЕПОРТАЖЕЙ М.АХМЕДОВОЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная деятельность блогеров и их значение для СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
производство безглютеновых хлебобулочных изделий рисовая мука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности разговорных ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей
Видеосюжеты на телевидении условно можно разделить на два вида.
Закадровый текст официального информационного сообщения читает диктор или ведущий информационной программы. А закадровый сюжет авторского сюжета как правило до эфира записывается автором-журналистом.
Жанры телевизионной публицистики, где в качестве основного изобразительно-выразительного средства выступает слово, человеческая речь, а ...
подробнее
Газетно-публицистический стиль
Специфика газетной речи заключается в первую очередь в ее особой и намеренной выразительности и экспрессивности высказываний. Еще одна стилевая черта публицистической речи, которая связана с экспрессивностью – наличие стандарта.
Газета отличается своеобразием условий языкового творчества. Газета создается в короткие сроки, которые часто не позволяют довести обработку языкового материала до идеала....
подробнее
Социальные темы в газете
Как особое направление социальная журналистика стала формироваться с 1980-х годов. Сотрудники в редакциях различных изданий и до этого освещали темы, касающиеся социального обеспечения, здравоохранения, образования, экологии, однако всерьез интерес к определению специфики социальной журналистики появился только после осмысления роли СМИ в формировании гражданского общества.
Материал формально може...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей
Видеосюжеты на телевидении условно можно разделить на два вида.
Закадровый текст официального информационного сообщения читает диктор или ведущий информационной программы. А закадровый сюжет авторского сюжета как правило до эфира записывается автором-журналистом.
Жанры телевизионной публицистики, где в качестве основного изобразительно-выразительного средства выступает слово, человеческая речь, а ...
подробнее
Газетно-публицистический стиль
Специфика газетной речи заключается в первую очередь в ее особой и намеренной выразительности и экспрессивности высказываний. Еще одна стилевая черта публицистической речи, которая связана с экспрессивностью – наличие стандарта.
Газета отличается своеобразием условий языкового творчества. Газета создается в короткие сроки, которые часто не позволяют довести обработку языкового материала до идеала....
подробнее
Социальные темы в газете
Как особое направление социальная журналистика стала формироваться с 1980-х годов. Сотрудники в редакциях различных изданий и до этого освещали темы, касающиеся социального обеспечения, здравоохранения, образования, экологии, однако всерьез интерес к определению специфики социальной журналистики появился только после осмысления роли СМИ в формировании гражданского общества.
Материал формально може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы