Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
При ранее действовавших ценах — 5 и 6 ден.ед. — потребитель формировал набор (10,10). Какой величины денежная
Создан заказ №10135685
3 октября 2023

При ранее действовавших ценах — 5 и 6 ден.ед. — потребитель формировал набор (10,10). Какой величины денежная

Как заказчик описал требования к работе:
При ранее действовавших ценах — 5 и 6 ден.ед. — потребитель формировал набор (10,10). Какой величины денежная компенсация позволит потребителю сохранить реальный доход на прежнем уровне, если цены изменились и составляют теперь 8 и 9 ден.ед.?
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
При ранее действовавших ценах — 5 и 6 ден.ед. — потребитель формировал набор (10,10). Какой величины денежная .jpg
2023-10-07 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна. Всем советую. Автор всегда отвечает оперативно и развёрнуто.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности ценовой политики российских компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и управление стоимостью кредитной организации
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки малых предприятий.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка факторов, влияющих на финансовую устойчивость компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
управление затратами и стоимостью работ или услуг на предприятии на примере (строительная сфера)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
нужно составить 2 планы для двух курсовых работ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методические основы оценки недвижимых памятников культурного наследия
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Тест с вариантами ответов. Предмет Тарифы и тарифная политика.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Три задачи Excel+презентация по методам прогнозирования.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по ценообразованию , задача во вложении, решить сейчас
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задача по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса. Вариант 5
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка Земли
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи по ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по оценке недвижимости для СУЗов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы