Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные формы и методы стимулирования продаж.
Создан заказ №10187038
18 октября 2023

Современные формы и методы стимулирования продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 80% Требования к выполнению эссе ( творческой работы ). Обязательным видом самостоятельной работы студента является подготовка эссе по предложенной теме. Основное содержание творческой работы должно демонстрировать умение студента САМОСТОЯТЕЛЬНО работать с ин формацией в сети Интернет, научной литературой, периодическими изданиями, извлекая из всего этого необходимый материал и критически осмысливая его. В работе должны содержаться не только «скаченные» или переписанные части книг и статей, но и собственная позиция студента по тем или иным проблемам. Справочный аппарат - примечания, библиография, приложения, таблицы и т.п.- следует оформлять в соответствии с существующим стандартом. Руководит выполнением творческой работы тьютор. Научный аппарат. Цитаты, изложение какой-либо точки зрения своими словами должно содержать сноску на источник цитирования или изложения. В конце эссе приводится список использованных источников и литературы, с указание автора, полного названия работы, года издания. При использовании интернет-источников необходимо указать название и адрес сайта, а так же разделы сайта. Предпочтение отдается творческой работе, выполненной в электронном варианте в виде презентации с иллюстративным и справочным материалом. Объем не должен быть более 3 страниц распечатанного текста. Шрифт TimesNewRoman, 14
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Современные формы и методы стимулирования продаж..docx
2023-10-22 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я благодарю Господа Бога за то,что нам повезло и мы нашли прекрасного преподавателя!Умная,тактичная,понимающая.Пошла нам на встречу и и в рекордно короткие сроки выполнила работу.Все советую!!!Не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аутсорсинг: специфика, особенности в сфере PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике СПБГУПТД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные коммуникации (в фильме "Здесь курят")
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
.Представьте, что вы являетесь купцом
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Расписать целевую аудитория для продукции timotei
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пост для продажи пижаме во время самоизоляции
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы