Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа по дисциплине «Страноведение»
Создан заказ №10216031
28 октября 2023

Практическая работа по дисциплине «Страноведение»

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа состоит из трех заданий: 1. Самостоятельно изучите морские курорты (выберите курорт из предложенного в списке) и дайте характеристику одному из них в соответствии с планом. (в прикрепленном документе будет перечень курортов на выбор) 2. Самостоятельно изучите национальные традици и народов Азии (выберите страну из предложенного списка) и опишите их в соответствии с планом. (в прикрепленном документе будет перечень стран на выбор) 3. Самостоятельно изучите экскурсионные объекты и курорты США и дайте им характеристику в соответствии с планом. (в документе будет план) Требования к оформлению работы так же будет в документ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Практическая работа по дисциплине «Страноведение».docx
2023-11-01 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все указания по работе ,также приятно было работать , автор всегда отвечает на сообщение и исправляет ошибки

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить несколько недочетов в готовом дипломе.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма
В последнее время различные государства активно сотрудничают в сфере туризма, рассматривая его как способ эффективного регионального маркетинга. Подобный подход является актуальным не только для России, стран Европы и Азии, но и для стран Южной Америки.
Несмотря на то, что туризм является одним из стратегических направлений развития экономики многих государства, его потенциал в ряде стран остается ...
подробнее
Технология продаж и продвижение турпродуктов
Технологии продажи туристического продукта основываются на определенном алгоритме.
Следует выделить следующие этапы алгоритма продажи туристических продуктов:
Для того чтобы улучшить продажи, менеджерам туристических фирм необходимо использовать ряд приемов, которые позволят установить эффективный контакт с будущими покупателями:

Рисунок 1. Методы продажи туристского продукта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма
В последнее время различные государства активно сотрудничают в сфере туризма, рассматривая его как способ эффективного регионального маркетинга. Подобный подход является актуальным не только для России, стран Европы и Азии, но и для стран Южной Америки.
Несмотря на то, что туризм является одним из стратегических направлений развития экономики многих государства, его потенциал в ряде стран остается ...
подробнее
Технология продаж и продвижение турпродуктов
Технологии продажи туристического продукта основываются на определенном алгоритме.
Следует выделить следующие этапы алгоритма продажи туристических продуктов:
Для того чтобы улучшить продажи, менеджерам туристических фирм необходимо использовать ряд приемов, которые позволят установить эффективный контакт с будущими покупателями:

Рисунок 1. Методы продажи туристского продукта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы