Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние офсетных контрактов на рынок на примере фармацевтической отрасли
Создан заказ №10235029
3 ноября 2023

Влияние офсетных контрактов на рынок на примере фармацевтической отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно очень срочно!!!! Анализ фармацевтического рынка, анализ офсетных контрактов в России, влияние офсетных контрактов на рынок фармацевтики (внутренние и внешние факторы влияния) и т.п. Можно таблицы и графики, шрифт 14 Таймс Новроман ( Оригинальность 75%, цитирование, список литературы, антиплаги ат! Количество страниц 15-20 (для включения в состав работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Влияние офсетных контрактов на рынок на примере фармацевтической отрасли.docx
2023-11-07 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромнейшее за проделанную работу! Всё было выполнено в срок. С автором нашли общий язык и работать с ним было очень комфортно. Обязательно обращайтесь к данному автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кастомизация реферальной программы Филип Моррис
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ и основные направления исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления регионального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Формирование комплекса маркетинга на примере инновационного продукта
Маркетинг-миксу отводится центральная роль в маркетинге. Именно посредством использования его инструментов компания обеспечивает производство, сбыт и продвижение своей продукция, получая тем самым прибыль.
Комплекс маркетинга состоит из определённых элементов, основные из них в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса маркетинга. Авто...
подробнее
Проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
Основой маркетинговых коммуникаций выступает SMM-маркетинг. Иначе они могут быть определены в качестве коммуникаций, реализуемых в пространстве социальных медиа. Под последними в общем смысле следует понимать интерактивный сайты, разработанные для общения людей. Как правило, сюда включаются различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователям...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Формирование комплекса маркетинга на примере инновационного продукта
Маркетинг-миксу отводится центральная роль в маркетинге. Именно посредством использования его инструментов компания обеспечивает производство, сбыт и продвижение своей продукция, получая тем самым прибыль.
Комплекс маркетинга состоит из определённых элементов, основные из них в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса маркетинга. Авто...
подробнее
Проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
Основой маркетинговых коммуникаций выступает SMM-маркетинг. Иначе они могут быть определены в качестве коммуникаций, реализуемых в пространстве социальных медиа. Под последними в общем смысле следует понимать интерактивный сайты, разработанные для общения людей. Как правило, сюда включаются различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы