Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кастомизация реферальной программы Филип Моррис
Создан заказ №3764316
21 марта 2019

Кастомизация реферальной программы Филип Моррис

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть Глава 1 и глава 2 уникальность 80% срок выполнения 10 дней задание прикреплено, все главы написаны. Методичка по оформлению тоже прикреплена
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Кастомизация реферальной программы Филип Моррис .docx
2019-03-31 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень качественно выполнила свою работу, всегда находится на связи и помогает по дополнительным вопросам, помогла с оформлением диплома и в кратчайшие сроки выполнила доработку, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
1. Введение: - Обоснование выбора темы работы. - Цель и задачи исследования. - Обзор актуальности проблемы кастомизации реферальной программы. - Краткое описание структуры работы. Структура дипломной работы: 1. Введение. 2. Теоретическая основа кастомизации реферальных программ. 2.1. Реферальные программы как маркетинговый инструмент. 2.2. Роль кастомизации в повышении эффективности реферальных программ. 2.3. Понятие и принципы кастомизации реферальной программы. 3. Анализ реферальной программы Филип Моррис. 3.1. Описание программы и ее особенности. 3.2. Анализ эффективности программы. 3.3. Выявление проблем и потенциала для кастомизации. 4. Методы кастомизации реферальной программы Филип Моррис. 4.1. Использование персонализированных приглашений. 4.2. Дифференциация вознаграждений в зависимости от активности рефереров. 4.3. Использование аналитики для индивидуального подхода к участникам программы. 5. Практическая реализация кастомизации реферальной программы Филип Моррис. 5.1. Описание процесса внедрения кастомизации. 5.2. Оценка результатов после кастомизации. 5.3. Рекомендации по дальнейшему улучшению программы. 6. Заключение: - Сводка результатов работы. - Выводы по исследованию. - Практическая значимость работы. - Перспективы дальнейших исследований. 7. Список использованных источников. 8. Приложения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой стратегии на примере любой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление товарной и сбытовой политикой торгового предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Сконто и зачеты как виды скидок
Сам термин в русский язык пришел от итальянского слова «sconto», что в дословном переводе означает ни что иное, как скидку. Сегодня сконто считается одним из специфических видов скидок в маркетинге и одним из факторов, уменьшающих прибыль. Чаще всего их величина колеблется в пределах 3-5% от стоимости сделки. Пример скидки сконто представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример типичной скидки сконто. А...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Сконто и зачеты как виды скидок
Сам термин в русский язык пришел от итальянского слова «sconto», что в дословном переводе означает ни что иное, как скидку. Сегодня сконто считается одним из специфических видов скидок в маркетинге и одним из факторов, уменьшающих прибыль. Чаще всего их величина колеблется в пределах 3-5% от стоимости сделки. Пример скидки сконто представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример типичной скидки сконто. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы