Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диспетчирование производства и его эффективность
Создан заказ №10257522
9 ноября 2023

Диспетчирование производства и его эффективность

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать Содержание Введение 1 теоретические аспекты диспетчирования производства 1.1 Понятие, сущность и особенности диспетчирования производства 1.2 Анализ эффективности диспетчирования производства Заключение Список литературы Приложения (если будут) Во 2 главе у меня будет расчётная часть п оэтому её делать не надо. Объем теоретической части должен составлять 15 страниц. Актуальность 60 процентов. Проверять будут на антиплагиат.р
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Диспетчирование производства и его эффективность.docx
2023-11-15 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Заказываю у Анны не первую работу и,уверена ,что она не последняя. Преподаватель оценил работу на высший балл. Индивидуальный подход. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы ОАО АК «Уральские авиалинии» с точки зрения технологических процессов.Предложить пути решения...
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
формирование политики развития предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
усовершенствовать практическую часть готовой дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка профессиональных рисков как инструмент совершенствования системы управления охраной труда.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач агрегатного планирования «транспортным» методом с помощью пакета winqsb+
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задание 1. разработать карту текущего потока создания ценности
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Применение концепции «Бережливое производство» в практике оперативного управления производством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности транспортных предприятий
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Опыт исследований систем управления в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Порядок идентификации опасных производственных объектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
принцип непрерывности планирования и его роль в системе управления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль и место маркетинга в управлении российскими предприятиями
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Признаки производственной структуры предприятия
Производственная структура предприятия включает в себя состав и размеры всех его внутренних подразделений (цех, участки, службы).
Производственная структура объединения включает в себя состав, размеры и отношение и взаимосвязи между всеми образующими его производственными единицами.
Главные элементы производственной структуры, которые считаются ее признаками, являются:
Все цехи предприятия классифици...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Признаки производственной структуры предприятия
Производственная структура предприятия включает в себя состав и размеры всех его внутренних подразделений (цех, участки, службы).
Производственная структура объединения включает в себя состав, размеры и отношение и взаимосвязи между всеми образующими его производственными единицами.
Главные элементы производственной структуры, которые считаются ее признаками, являются:
Все цехи предприятия классифици...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы