Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы управления корпоративным имиджем организации в данный этап времени предстают более значимыми, потому что имидж предстает существенным обстоятельством конкурентоспособности организации и товаров.
Создан заказ №1026540
1 мая 2016

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы управления корпоративным имиджем организации в данный этап времени предстают более значимыми, потому что имидж предстает существенным обстоятельством конкурентоспособности организации и товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы управления корпоративным имиджем организации в данный этап времени предстают более значимыми, потому что имидж предстает существенным обстоятельством конкурентоспособности организации и товаров. Корпоративный имидж организации - широкомасштабное суждение, охватывающее две составляющие: внешнюю и внутреннюю. Внешний имидж - это образ организации в сознании клиентов, общественной среды, бизнес-сообщества, экономических и государственных структур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внутренний имидж - это сформировавшийся климат функционирования внутри организации, с ним плотно объединены проблемы субординационных взаимоотношений, трудовой дисциплины, проверки установленных целей со стороны наставников, в том числе, удовлетворенности со стороны персонала личным функционированием. Корпоративный имидж предстает одним из орудий конкурентной борьбы. В сформировавшихся обстоятельствах значимо установить приоритеты по созданию и формированию корпоративного имиджа организации. Надобность создания имиджа соединена, в первую очередь, с тем, что коллективное суждение на потребительском рынке обладает весьма значительным смыслом, потому что функционирование организаций на промышленных рынках в значительной степени выше, чем на прочих рынках, сориентирована на ублаготворение надобностей клиентов компании. Оценивая уровень изученности сформировавшихся вопросов в данной сфере, надлежит заметить, что проблемы создания корпоративного имиджа организаций до сегодняшнего дня остаются вне поля научных исследований и носят отрывочный характер. Необходимо заметить, что в исследованиях не имеется определенных методические назначений по созданию корпоративного имиджа с участием PR-средств. Встречающиеся подходы не разрешают выработать глубокое представление о механизме управления и создания корпоративного имиджа в обстоятельствах осуществления маркетинговой стратегии предприятия. Степень научной разработанности темы исследования. Затронутые в дипломной работе cреди российских исследователей в изданиях, которых воспроизведены вопросы имиджа предприятия, следует отметить исследования И.В. Алешиной, И.Л. Викентьева, А.В. Карпова, Г.Т. Почепцова. Разнообразные проблемы управления имиджем анализируют П.С. Гуревич, Е.В. Гришунина. Цель исследования состоит в совершенствовании и адаптации методов формирования корпоративного имиджа предприятия как элемента маркетинговой стратегии для ублаготворения надобностей на основании результативного хозяйственного механизма. Для достижения намеченной цели сформулированы следующие задачи: - определить сущность корпоративного имиджа, место PR в управлении имиджем; - рассмотреть использование PR-средств в имиджелогии; - выявить особенности формирования имиджа интегрированной компании; - провести анализ имиджа ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация»; - определить PR-деятельность управления имиджем ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация»; - разработать мероприятия по развитию имиджа ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация»; - провести оценку эффективности, разработанных мероприятий. Объектом исследования является ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация». Предметом исследования являются организационные и организационно-методические аспекты PR-технологий создания и развития имиджа организации. Теоретико-методологической основой исследования являются теоретические положения, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления маркетингом, функциональных компонентов маркетинговой стратегии, маркетинговых коммуникаций. В зависимости от решаемых задач применялись методы маркетингового исследования: системный, комплексный анализы, дедукции, методы маркетинговых исследований: наблюдение, опрос, методы экспертной оценки, методы принятия решения, сравнения, метод группировки, монографический. Информационную основу работы составили официальные нормативные документы и статистические данные по Российской Федерации, данные наблюдений, данные анкетирования и экспертных опросов. Теоретическая значимость заключается в разработанной организационной модели формирования имиджа организации. Практическая значимость результатов исследования состоит в ориентации на решение актуальных практических задач по формированию имиджа организации на конкурентном рынке, а также возможностью использования полученных материалов в практической и научной деятельности. Полученные результаты исследования могут быть использованы образовательными учреждениями в учебном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы управления корпоративным имиджем организации в данный этап времени предстают более значимыми, потому что имидж предстает существенным обстоятельством конкурентоспособности организации и товаров..docx
2016-05-08 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор переделал работу, с учетом комментариев, итоговый вариант довольно хороший

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы творческого процесса создания рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы речевого воздействия в текстах печатной рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты PR-продвижения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
восприятие и аккуратность оценки достоверности о Covid-19
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы