Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Портфолио игровых форм на основе метода выделения главного атрибута
Создан заказ №10276508
14 ноября 2023

Портфолио игровых форм на основе метода выделения главного атрибута

Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии к заданию: Суть метода заключается в выделении так называемого определенного АТРИБУТА, те или иные качества которого (форма, размер, состав, количество, доступность, цвет, плавучесть, гибкость и др.), позволяют использовать данный атрибут как основу для разработки целого комплекса игров ых форм, общим в которых является именно применение этого атрибута в целях организации игры. Правильное творческое использование данного метода позволяет делать многие игровые формы значительно более малозатратными за счет оптимального использования в качестве игровых атрибутов (игрового инвентаря) дешевых и доступных материалов: спичек и спичечных коробков, старых журналов, пластиковых стаканчиков, стикеров и др. Это, в свою очередь, может обеспечивать соблюдение принципов новизны и вариативности. Ведь возможность и способность использования в качестве игроопределяющих атрибутов практически любого предмета позволяет игровые формы, которые, во-первых, могут быть более интересны участникам, а, во –вторых, их можно организовывать и проводить практически в любых педагогических ситуациях (количество участников, пространство и время игры, актуальность определенно проблемы и пр.) Выполнить все по заданию Для начальных классов
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Портфолио игровых форм на основе метода выделения главного атрибута .docx
2023-11-18 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромная благодарность genik2019 за отлично выполненную работу! И даже раньше назначенного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовить отчет, состоящий из 10 заданий по математике и физике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методики преподавания ГЕОМЕТРИИ 2
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы обучения педагога ("творческая работа")
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Люди и автомобили.Будни нашего города
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Моя инициатива в образовании" учителя истории и обществознания
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Придумать тему и составить конспект занятия на конкурс
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Карта наблюдений детского развития
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
соц.опрос на тему суб.культур
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Место игры в педагогическом процессе детского сада
Именно в процессе игры ребенок реализует себя. Он не просто принимает правила игры и следует им в процессе игрового действия, а он живет в игре своей настоящей жизнью, реализуя свои знания и умения, развивая свою самостоятельность.
Игра способствует формированию детской личности, обеспечивает развитие ребенка и прохождение его социализации.
Игровая деятельность носит свободный характер. Она приобщае...
подробнее
Формирование навыков общения у детей с ОНР
У ребенка с ОНР наблюдаются проблемы с установлением коммуникативного взаимодействия в социальной среде. Это обусловлено тем, что уровень развития речи напрямую связан с коммуникативными навыками и отражает познавательную заинтересованность ребенка и его связи с окружающим миром.
При наличии у ребенка речевых патологий, выраженных общим недоразвитием речи, происходит специфичное развитие общения, о...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Место игры в педагогическом процессе детского сада
Именно в процессе игры ребенок реализует себя. Он не просто принимает правила игры и следует им в процессе игрового действия, а он живет в игре своей настоящей жизнью, реализуя свои знания и умения, развивая свою самостоятельность.
Игра способствует формированию детской личности, обеспечивает развитие ребенка и прохождение его социализации.
Игровая деятельность носит свободный характер. Она приобщае...
подробнее
Формирование навыков общения у детей с ОНР
У ребенка с ОНР наблюдаются проблемы с установлением коммуникативного взаимодействия в социальной среде. Это обусловлено тем, что уровень развития речи напрямую связан с коммуникативными навыками и отражает познавательную заинтересованность ребенка и его связи с окружающим миром.
При наличии у ребенка речевых патологий, выраженных общим недоразвитием речи, происходит специфичное развитие общения, о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы