Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценностей семьи и детства посредством социальной рекламы
Создан заказ №1028631
14 марта 2016

Формирование ценностей семьи и детства посредством социальной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Социальная реклама существует давно и, как показало время, без нее не обходится ни одно общество в мире. Она обращает внимание людей на самые насущные проблемы, призывает к гуманности, пропагандирует здоровый образ жизни, обладает способностью изменить отношение человека к тому или иному общественному явлению. Ее создают и государственные органы, и неправительственные организации, и коммерческие структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимая государству в качестве одного из инструментов оказания социальной помощи населению, социальная реклама используется и некоммерческими организациями для привлечения внимания общественности к различным проблемам. В современном обществе рекламные и PR-кампании социальной направленности получили широкое распространение. В связи с этим социальная реклама часто попадает в фокус различных исследовательских проектов, становится объектом анализа профессионального и научного сообщества. Просмотру и оценке продуктов социальной рекламы посвящено множество отраслевых мероприятий: конференций, фестивалей, мастер-классов. Одной из актуальных тем социальной рекламы были и остаются семейные ценности. Благополучные семьи, здоровые и счастливые дети всегда были приметой стабильной и сильной страны, именно поэтому проблемам детей, ответственного родительства, укрепления семей в России придается особое значение. Однако создать эффективное рекламное сообщение, эмоциональный образ, который мгновенно расскажет о ситуации и поможет найти из нее выход, удается далеко не всегда. Жанр социальной рекламы сложен как раз потому, что слишком очевидное позитивное сообщение или сюжет при некачественном исполнении выглядит фальшивым и неестественным, а шоковая реклама, какой много как в России, так и за рубежом, приносит больше вреда, чем пользы, особенно в такой деликатной теме, как жестокое обращение с ребенком или взаимоотношения детей и родителей. На сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов диагностики и коррекции социальных проблем является использование социальной рекламы в качестве просветительского инструмента, целью которого является привлечение внимания к проблеме, раскрытие причин, по которым дети оказываются в трудной жизненной ситуации, а также пропаганда ответственного родительства, предполагающего воспитание без насилия над ребенком. Проблема профилактики жестокого обращения с детьми, безнадзорности, социального сиротства стоит перед российским обществом не первое десятилетие, но рецепты эффективной пропаганды и социальной рекламы до сих пор находятся в стадии разработки. В связи с этим изучение социальной рекламы, направленной на формирование и продвижение ценностей семьи и детства, представляется актуальной и практически значимой проблемой. Степень научной разработанности проблемы. В ходе написания работы использовались многочисленные исследования российских и зарубежных ученых, посвященных теории рекламы и рекламных коммуникаций. Это такие авторы, как Ф.И. Шарков, А.Н. Лебедев-Любимов, А.А. Малькевич, Д.Б. Мамчиц, Р.И. Мокшанцев, А. Чумиков, М. Бочаров и т.д. Теория и практика социальной рекламы, а также исторические аспекты развития данного феномена исследованы такими авторами, как Н.В. Шалютина, В.В. Чернов, А.А. Романов, С. Овчинникова, Г. Николайшвили. Влияние социальной рекламы на формирование ценностей семьи и детства в современном обществе анализируются С.В. Давлятовой, Е.В. Кужелевой, И.А. Василенко, Е.С. Бурыкиным. Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по созданию и проведению рекламной кампании, направленной на популяризацию ценностей семьи и детства посредством социальной рекламы. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: исследовать теоретические аспекты рекламного процесса; определить сущность, цели и задачи социальной рекламы; выявить роль и методы социальной рекламы в решении проблем семьи и детства; проанализировать состояние проблемы семьи и детства в современном российском обществе; разработать рекомендации по организации рекламно-коммуникационной кампании, направленной на популяризацию ценности семьи и детства. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает социальная реклама, объектом исследования являются рекламные технологии продвижения ценностей семьи и детства. Научная новизна работы состоит в попытке показать решение проблем семьи и детства через применение технологий социальной рекламы, а также в вовлечении в научный оборот опыта российских организаций. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, психологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки. Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области социальной рекламы. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации рекламных и PR-кампаний, направленных на популяризацию семейных ценностей и решение проблем семьи и детства. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка. 1 Теоретические аспекты формирования общественных ценностей посредством социальной рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Формирование ценностей семьи и детства посредством социальной рекламы.docx
2016-03-24 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Карина за проделанную работу! Всё быстро, качественно и отзывчиво! Удачи Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Придумать актуальное и яркое название для статьи.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Техники НЛП в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Для Дины2012
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития».
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы