Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы профилактики и преодоления конфликтов в межкультурной коммуникации в деловой сфере туризма
Создан заказ №10287795
16 ноября 2023

Способы профилактики и преодоления конфликтов в межкультурной коммуникации в деловой сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
- Введение с обоснованием актуальности темы, сформулированной целью и практической значимостью; - Основную часть с анализом литературы и источников (ссылки в квадратных скобках); заключение с выводами автора работы; - Список использованной литературы и источников. Приложения не обязательны.  Сп исок использованной литературы и источников обязательно должен включать работы и ссылки на современные исследования (за последние три года).  Текст Times New Roman, 14; интервал 1,5; объем – 15 - 25 стр. желательно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Способы профилактики и преодоления конфликтов в межкультурной коммуникации в деловой сфере туризма.docx
2023-11-20 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Качественный и надёжный автор! Все работы выполнены точно в срок, всегда на связи. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тема на выбор по Технол. и орг-ия туроп.и тураг.деят-ти
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия отеля (ресторана) и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование компетентностного подхода к персоналу
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы банкротства в туриндустрии России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Управленческие аспекты туризма
За последние 15 лет изучение особенностей управления туристской сферой, как объектом и субъектом политических и экономических процессов, стало особенно актуальным. В настоящее время туристская отрасль выступает в качестве одной из ведущих отраслей экономики страны, играя одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта. Кроме того, она направлена на предоставление новых рабочих ...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Управленческие аспекты туризма
За последние 15 лет изучение особенностей управления туристской сферой, как объектом и субъектом политических и экономических процессов, стало особенно актуальным. В настоящее время туристская отрасль выступает в качестве одной из ведущих отраслей экономики страны, играя одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта. Кроме того, она направлена на предоставление новых рабочих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы