Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии.
Создан заказ №3889474
19 апреля 2019

Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение пару слов о теме, затем актальность, цель, задачи, предмет, объект, основная часть 2 главы и подпункты, заключение, список литературы( не меньше 10 источников) за последние 3 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в сфере обслуживания довольно часто возникают конфликты с клиентами. От клиентов поступают жалобы с которыми необходимо работать. Грамотная работа с жалобами позволяет организации исправить имеющиеся недочеты и поднять свой уровень. Под жалобой понимают форму высказывания недовольства клиентом, которая связана с невыполнением фирмой своих обязательств в полной мере. Она отличается от возражения тем, что показывает неудовлетворенность сотрудничеством, а возражения клиентов отражают их сомнения перед приобретением услуги. Все обращения клиентов должны быть рассмотрены на начальном этапе, в противном случае клиент имеет право отстаивать свои интересы в судебном порядке, что может негативно отразиться на репутации фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Порядок и сроки рассмотрения жалоб на территории РФ установлены в законе о Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 18.03.2019).  Но не всегда причиной конфликтов становится неисполнение фирмой, предоставившей клиенту продукт (услугу) своих обязательств. Часто клиенты хотят просто выплеснуть свои эмоции. Такие люди не упустят возможность проявить агрессивность там, где им стараются угодить. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема конфликтов с клиентами очень распространена как в нашей стране, так и за рубежом. Конфликтные ситуации невозможно предотвратить, они всегда будут иметь место. Организация должна быть готова к конфликту и иметь методику по его решению. Если жалоба – это требование клиентами каких-либо действий от фирмы, то возражение, по сути, является содержательным несогласием клиента. Но в то же время его не стоит рассматривать как отказ – чаще всего клиент просто нуждается в предоставлении дополнительной информации, чтобы развеять его сомнения. В этих целях стоит выяснить истинные причины возражений, которые могут быть скрыты. Поэтому сотрудникам, работающим напрямую с людьми, следует совершенствовать не только профессиональные умения, но и изучать психологию общения и конфликтов. Порядок работы с конфликтами и способы разрешения спорных ситуаций должны быть в обязательном порядке разработаны в каждой организации, и эта информация должна доноситься до персонала, обслуживающего клиентов. Основная цель данной работы – изучение особенностей работы в конфликтных ситуациях и выявление способов урегулирования конфликтов. Объект исследования – сомнения, возражения и жалобы клиентов. умение персонала нейтрализовать конфликтное взаимодействие с клиентом в контактной зоне. Предмет – способы нейтрализации конфликта с клиентом. Выполнение обозначенной цели достигается за счет решения следующих задач: Исследовать основные теории конфликта, Выявить причины возникновения конфликтных ситуаций, Обозначить способы разрешения конфликтов, Рассмотреть основные ошибки при работе с жалобами, возражениями и сомнениями клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии..docx
2019-04-23 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работать с ним одно удовольствие, по-больше бы таких. Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сопровождения туристов в Японию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проработка перхода по маршруту Хельсинки-Рига
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География делового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
О развитии отрасли туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности продаж транспортных услуг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы