Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление профессии PR в России: предпосылки появления, трудности роста
Создан заказ №1029769
15 марта 2016

Становление профессии PR в России: предпосылки появления, трудности роста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: Основы интегрированных коммуникаций. Структура работы: Введение, 3 Главы (1 - теоретическая; 2 - аналитическая; 3 - практическая), Заключение; Список используемой литературы. Объем работы: 25-27 страниц. Оригинальность: 65% по etxt
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современное информационное пространство стремительно меняется. Связано это не только с постоянно обновляющимися сообщениями, но и с развитием коммуникационных каналов, а также повышенной требовательностью аудиторий. Сегодня эффективное управление коммуникациями для каждой организации становится многоаспектной деятельностью, осуществляя которую необходимо учитывать все тенденции рынка. В такой напряженной ситуации именно инструментарий связей с общественностью становится важным фактором взаимодействия предприятия и окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За счет использования различных инструментов современные специалисты по PR могут в короткие сроки наладить корректную работу информационных каналов, проводить наиболее действенную информационную политику, организовывать трансляцию корпоративных ценностей и установок. Однако относительная молодость PR как отрасли научного знания не позволяет говорить о повсеместном и высокоэффективном применении ее инструментов. В тоже время многие специалисты отмечают, что в период кризисов на рынке именно взаимодействие с общественностью позволяет не только не потерять рынок, но и продолжать наращивать силы и ресурсы. В связи с этим, вопрос изучения основ становления и функционирования PR в России и анализ тенденций в отечественной практике является актуальным и своевременным. Цель курсовой работы состоит в изучении истории становления и современных тенденций PR в России. Для достижения поставленной цели потребуется решить ряд следующих задач исследования: - рассмотреть основные подходы к пониманию сущности PR; - выявить специфику деятельности в сфере PR; - изучить историю развития связей с общественностью за рубежом; - выделить основные этапы становления PR в России; - проанализировать современные тенденции в отечественном PR. Объект исследования – системы связей с общественностью в современных условиях функционировании в России. Предмет исследования заключается в выявлении специфических характеристик и перспектив развития PR-деятельности в нашей стране. Степень изученности темы. Теория связей с общественностью развивалась на протяжении длительного времени в научной среде зарубежных стран и России. В итоге среди всего объема литературных источников можно выделить ряд знаковых работ. Огромный вклад в становление связей с общественностью в качестве научного знания сыграл Д. Итон и С. Блек. А в работе Ф. Буари подчеркивается необходимость тщательного подхода планированию PR с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией. Среди российских исследователей проблемы PR исследует также множество специалистов. М. Сабурова в своих работах затрагивает методологические основания терминологического аппарата связей с общественностью, а также концентрирует внимание на прикладном значении PR. Монография другого российского автора, И. Кужелевой-Саган, посвящена вопросам становления научного знания о связях с общественностью с позиций универсально-эволюционного и коммуникативного подходов. Известный специалист в области текстового приложения связей с общественностью, А. Кривоносов, в своей работе представляет набор основополагающих понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса продвижения. В целом анализируя различные источники можно отметить, что дисциплина связей с общественностью изучается достаточно давно и регулярно привлекает внимание исследователей. Однако в силу подвижности внешних условий функционирования PR в России в современности, требуется актуализировать тему относительно новых тенденций. Методология данной курсовой работы включает в себя различные методы научного познания и анализа. В частности использовались следующие: абстрактно-логический, комплексно-факторный, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции. Теоретическая значимость работы связана со сбором, анализом и структурированием материала по выбранной теме, а также с описанием такого фундаментального понятия, как связи с общественностью. Практическая значимость работы заключается в возможности последующего использования результатов исследования для уточнения основных положений теории PR в России, а также выявлении и применении на практике наиболее современных инструментов. Структура работы обусловлена поставленной целью и соответствующими задачами. Вследствие этого, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Становление профессии PR в России: предпосылки появления, трудности роста.docx
2017-08-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа не была принята, но это не вина автора. Автор всегда был на связи, все замечания исправлял. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические основы PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная журналистика: основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы