Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить специфику применения уличной графики в рекламных коммуникациях и ее эффективность.
Создан заказ №1104834
13 апреля 2016

Цель курсовой работы – изучить специфику применения уличной графики в рекламных коммуникациях и ее эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: 1 глава (характеристики) - Составляющие эффективности графики в уличной среде ( 3D изображения, стрит-арт и т.д) - Направление рекламной коммуникации с 3D характеристикой - Исполнители и аудитория ( Кто как реагирует, какие сообщества есть) - Уникальные характеристики уличной графи ки дающие возможность использовать ее в рекламе 2 глава Рекламная коммуникация - Что это такое - Задачи и цели - Маркетинговые коммуникации - Аудитории - Проблемы Переход из 2 главы в 3 ( что-то в этом роде): Любые новые способы доставки коммуникации позволяют привлекать новые аудитории - Этапы восприятия рекламного сообщения ( Эмоциональный, когнитивный, сугистивный) 3 глава Соединение первых 2 глав - Как это использовать - Анализ рекламной кампании с использованием уличной графики - Доказать что это эффективн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время уже никто из специалистов и экспертов не сомневается в том, что Россия оказалась в состоянии экономического кризиса, причем весьма глубокого и затяжного. Многие компании понимают, что нарастить объем продаж в ближайшей перспективе им не удастся, поэтому все чаще выходом по стабилизации своего экономического положения они видят резкое сокращение издержек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом одним из самых распространенных в российских компаниях направлений сокращения операционных затрат становится реклама. Как правило, объем размещаемой рекламы сокращают настолько, что оставшегося хватает исключительно на поддержание освоенной доли рынка. Другие же идут дальше не используют рекламные коммуникации в период кризиса вообще. Однако такой подход чреват потерей потребителей, доли рынка и конкурентоспособности. Третий вариант выбирают компании, когда от традиционной рекламы (телевизионной, печатной, наружной) переходят к использованию различных средств малобюджетных рекламных коммуникаций. Как правило это необычнее и сравнительно новые инструменты продвижения, которые воздействуют в определённых секторах. К одному из таких инструментов можно отнести и использование уличной графики. Уличная графика по своей сути известна с древних времен, однако применение ее в рекламе в современной истории началось сравнительно недавно. Наряду с нестандартностью этого вида продвижения, а также невысокой ценой воплощения, вопрос изучения эффективности рекламы с элементами уличной графики выглядит актуальным и своевременным. Цель курсовой работы – изучить специфику применения уличной графики в рекламных коммуникациях и ее эффективность. Для этого потребуется решить следующие задачи: - рассмотреть возможности и специфику уличной графики; - рассмотреть основы восприятия рекламных коммуникаций; - привести примеры практического применения уличной графики в рекламных кампаниях; - провести оценку эффективности применения уличной графики в рекламе. Объект исследования – рекламные коммуникации. Предмет исследования – эффективность применения уличной графики в рекламных коммуникациях. Теоретическая база исследования включает в себя: - научная и учебная литература, а также монографии по рекламе и маркетингу; - статьи и исследования в специализированных научных журналах; - ресурсы сети интернет; - образцы рекламных материалов и уличной графики. В курсовой работе использовались следующие методы исследования: - ознакомление, оценка и анализ фундаментальной литературы; - работа с источниками; - включение в теоретический раздел работы наиболее важных теоретических концепций, положений, определений, формулировок, характеристик; - анкетирование. Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Включает: введение, три главы (теоретического и практического значения), заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить специфику применения уличной графики в рекламных коммуникациях и ее эффективность..docx
2020-05-27 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень доволен работой автора. Подошли ответственно, все было готово раньше положенного срока. Благодарю, очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема ВКР: "Продвижение имиджа танцевальной студии "Moloko"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Что такое средовая реклама? (ответить на 5 вопросов)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в женских журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История спортивной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы