Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «История успеха» компании: особенности структуры.
Создан заказ №4841075
5 апреля 2020

Курсовая работа по теме «История успеха» компании: особенности структуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 27 страниц. Оригинальность не менее 65%. Не менее 20 источников, можно использовать иностранные источники. Источники за 2017-2019 год.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследовательско-новостные жанры – это жанры, которые предоставляют неоперативную, но актуальную информацию, которая сопровождает новостное событие, относящееся к основной теме PR, и включает его анализ, интерпретацию. Объектом отражения в этих жанрах является событие, процесс, человек. Исследовательские и новостные жанры самого PR-текста включают справочную информацию, лист вопросов и ответов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди медийных текстов эта группа жанров включает в себя имиджевую статью и интервью. Деятельность современных компаний невозможно представить без рекламы, освещения широкой публики специфики ведения бизнеса и самой организации, ее продуктов или услуг и нюансов ведения бизнеса. Для реализации всего вышеперечисленного существует множество способов. Бэкграундер является одним из них. Актуальность работы в широком смысле обусловлена формированием и развитием в России на рубеже XX и XXI веков нового вида общественной деятельности – связей с общественностью. Одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой аудитории и для СМИ. На практике связи с общественностью выдвигают на первый план необходимость выражать информацию в жанровой форме, которая будет наиболее эффективной в конкретном акте коммуникации. Однако тексты, функционирующие в PR-коммуникации, часто не имеют жанровой определенности и имеют низкий уровень речевого оформления. В связи с этим актуальность работы в узком смысле определяется объективной необходимостью всестороннего филологического изучения жанровых разновидностей, в частности бэкграундера, PR-текстов с целью выработки практических рекомендаций по их составлению. Целью исследования является выявление структурных и содержательных особенностей бэкграундера как жанра PR-текста на примере бэкграундеров компаний. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть сущность и понятие бэкграундера; – охарактеризовать структуру и композицию бэкграундера; – провести многоаспектный анализ бэкгрундера в различных компаниях; – исследовать функционально-стилистические средства публицистического стиля, используемые в бэкграундере компаний. Объект исследования – текстовая PR – коммуникация. Предмет исследования – бэкграундер различных компаний. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Курсовая работа по теме «История успеха» компании: особенности структуры. .docx
2020-04-11 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа в программе Индизайн (InDesign)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манас эпосундагы аялдардын образы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
"Управление рекламой и PR в компании"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологиеского воздействия на человека в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жении эффективной практики массовой информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы