Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор каналов коммуникации при разработке PR-кампании на примере компании Faberlic
Создан заказ №4807528
31 марта 2020

Выбор каналов коммуникации при разработке PR-кампании на примере компании Faberlic

Как заказчик описал требования к работе:
Подробности по структуре в файле, который прикреплен. Оригинальность - 85-90%. Общее количество страниц: 35-40 (30 страниц без приложений)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преимущества и эффективность PR-технологий в рекламном бизнесе на практике используются не полностью. На сегодняшний день многие предприятия имеют слабое позиционирование на рынке. Для завоевания места в конкурентной среде и создания уникального представления в сознании потребителей, необходимо использовать современные PR-технологии продвижения и коммуникации. Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда теоретико–методологических проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время наиболее массовый тренд в продвижении товаров и услуг связан с появлением такого коммуникационного канала, как социальные медиа. Несмотря на ежегодно растущее число пользователей, необходимо отметить, что экономические законы, на основе которых функционирует эта сфера, в настоящее время остаются недостаточно исследованными как в зарубежной, так и в отечественной науке. Наблюдается актуализация изучения мотивов и факторов потребительского поведения в социальных медиа в целях наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию и как конечный результат - снижение затрат на маркетинговое продвижение. Социальные сети с каждым годом становятся все востребованнее. Можно сказать, что свою первичную роль - объединить людей и дать им новую площадку для общения - они выполнили и стали частью массовой коммуникации. Сейчас они становятся инструментом связей с общественностью, открывая новые возможности для пользователей и рекламодателей. Цель курсового исследования заключается в анализе выбора каналов коммуникации при разработке PR-кампании на примере Faberlic. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. Проанализировать основные понятия, категории и особенности организации PR-деятельности. 2. Рассмотреть каналы коммуникации компании в социальных сетях в системе связей с общественностью. 3. Изучить деятельности компании Faberlic. 4. Провести анализ использования инструментов в пиар деятельности компании «Faberlic». 5. Проанализировать инструменты разработки новой PR-кампании. 6. Оценить ожидаемые результаты от внедрения новой PR-кампании в маркетинговую деятельность Faberlic. Объектом изучения в данном курсовом исследовании выступает PR как феномен маркетинговой коммуникации и инструмент конкурентной борьбы компаний. Предметом изучения в данной курсовой работе выступает коммуникационные каналы в системе продвижения компании Faberlic. Теоретико-методологическая основа исследования. В данной курсовой работе собраны и проанализированы многие актуальные и современные научные работы, как отечественных, так и зарубежных авторов, касающиеся приемов и подходов при оценке преимуществ и эффективности использования PR-технологий в бизнесе. Согласно им, определяются инструменты продвижения, а именно выделение эффективных методов и приемов PR, что позволит занять более выгодное положение компании в определенном рыночном сегменте. Именно так формируется конкурентное преимущество, благодаря чему организация имеет все возможности раскрыться и показать максимальные выгоды пользования услугами потенциальным клиентам. В курсовой работе основополагающим понятием является именно «PR-кампания». Благодаря изучению научных работ и исследований, автором сгруппированы смысловые грани данного термина, а также проанализированы особенности и технологии продвижения организаций. Гипотеза данного курсового исследования заключается в постановке следующего предположения: PR-технологии и коммуникации играют основополагающую роль в системе продвижения компаний и их услуг. К методам исследования в данной курсовой работе можно отнести: анализ и синтез информации и собранных материалов по тематике, принцип системности, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ. Практическая значимость данной работы заключается в возможности внедрения результатов исследования в деятельность компаний, а также в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников. Общий объем данного курсового исследования составляет 40 страниц, а список использованной литературы содержит 33 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Выбор каналов коммуникации при разработке PR-кампании на примере компании Faberlic.docx
2021-04-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Первоначальная работа не соответствовала требованиям, но автор без возражений выполнила корректировки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Восприятие использования в рекламе моделей plus-size
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для магазина "Nail Arena"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение языковых заимствований и их роль в языке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика в сфере красоты, имиджевого дизайна.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса (барбершоп)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль лд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы