Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — изучить опыт успешных экспертов и сформировать понимание о том, как построить личный бренд в социальных сетях.
Создан заказ №4440419
3 декабря 2019

Цель работы — изучить опыт успешных экспертов и сформировать понимание о том, как построить личный бренд в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: «Личный бренд в соц. сетях для повышения лояльности к бизнесу» Написать ИССЛЕДОВАНИЕ на данную тему по предмету: основы интегрированных коммуникаций Показать влияние личного бренда в соц. сетях на развитие бизнеса с конкретными примерами и цифрами Один из примеров: Дмитрий Пор тнягин Более подробную информацию о формате данной работы предоставлю лично исполнителю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Часто сильный эксперт, профессионал с регалиями и отличными результатами клиентов, приходя в интернет, не отличается от общей массы своих коллег. Сегодня быть профессионалом — это не равно быть успешным. Если о навыках и опыте эксперта знает только он и узкий круг коллег, знакомых и клиентов, значит, его путь к успеху только начинается. В цифровую эпоху важным дополнением к профессионализму должна стать популярность в интернете среди целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Верный путь к известности, востребованности и, как следствие, успешной деятельности — создание сильного персонального бренда. Бренд, по мнению исследователя Е. В. Черепановой, – это высшая точка развития объекта брендинга. Его основой является тщательно разработанный имидж, продвигаемый по каналам коммуникаций. При взаимодействии компании с потребителями формируется репутация, которую можно охарактеризовать как твердую убежденность в преимуществах данной компании, желание использовать только ее товары и рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым. Таким образом, результатом продвижения имиджа и полученного «сухого остатка» от реального взаимодействия компании и потребителей (репутации) становится формирование бренда компании в сознании потребителей – чувства доверия и сопричастности к ее делам. Актуальность данной работы состоит в том, чтобы выяснить, каким образом эксперт может сформировать сильный личный бренд. Известно, что имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями. Следовательно, необходимо разобраться в том, как будущему бренду определить свою целевую аудиторию прежде, чем начинать процесс продвижения в интернете. Объектом исследования является процесс формирования бренда (брендинг). Предмет исследования — построение личного бренда в социальных сетях. Цель работы — изучить опыт успешных экспертов и сформировать понимание о том, как построить личный бренд в социальных сетях. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования: Изучить сущность и взаимосвязь понятий имиджа, репутации, бренда, также их влияние на продажи продуктов или услуг бренда. Разобраться с тем, как формируется имидж бренда. Исследовать наиболее перспективные каналы и форматы коммуникаций в социальных сетях. Изучить истории успеха людей с сильным личным брендом, который повлиял на развитие их бизнеса. Сделать выводы относительно цели исследования. Методы исследования: анализ, синтез, аналогия, обобщение, сравнение, кейс-стади (case study). Структура работы состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы — изучить опыт успешных экспертов и сформировать понимание о том, как построить личный бренд в социальных сетях..docx
2019-12-09 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать концепцию рекламного продукта....
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фото рекламы в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд и брендинг в пиар.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламное исследование торговой марки «NESTLE»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как объект PR-управления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы