Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд и брендинг в пиар.
Создан заказ №2176
17 апреля 2012

Бренд и брендинг в пиар.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат для предмета "Теория и практика связей с общественностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все чаще в разговорах и в различных источниках информации употребляется такое понятие как «бренд». Это понятие возникло достаточно давно, но только не так давно получило широкое применение. Первоначально это понятие было именем существительным, приобретающее постепенно глагольное значение. Брэндироватъ означает сделать что-то более значимым и ценным, следовательно, понятие брэндинг означает добавление ценности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть брэндинга заключается именно в этом, и это свойство имеет наибольшую актуальность в современном мире. И актуальность этого процесса не зависит от того, какой именно брэнд создается - услуги, продукта, компании, события, личности, искусства. Предположительно, слово брэнд имеет скандинавское происхождение.(например, о времена викингов бренд использовался в значении клеймить скот и являлся поставленным гарантом качества). Бренд не является однозначным понятие, и в определении данного понятие нет единства среди исследователей. Одни исследователи характеризуют его как дизайн или символ, другие же – как популярную торговую марку или товарный знак. Не смотря на расхождения ,можно однозначно сказать, что в ведении бизнеса бренд имеет значимые позиции. Так, например, всемирную известность имеют товарные и корпоративные бренды - Coca-Cola, Microsoft, MacDonald's и др. Примерно с середины 90-х гг. XX в. создание брендов стало законом в сфере бизнеса, особенно для тех компаний, которые стремились выйти на новые пространства. Существование собственного бренда в настоящее время - существенный аргумент в жесткой конкурентной борьбе на мировом рынке. Политическую остроту изучаемому вопросу придает тот факт, что именно вездесущие бренды на современном этапе развития общества стали символами отрицательных проявлений глобализации.Не смотря на это, бренд невозможно удалить экономической жизни современного общества. Современные условия только увеличивают актуальность функций, которые он выполняет. В настоящее время из-за этого особенно актуален вопрос создания, продвижения и развития бренда. В данной работе будет рассмотрено несколько вопросов, касающихся понятия бренд, брендинг, его значение и роль в экономике, так же кратко будет рассмотрен вопрос ребрендинга. В приложении А будут представлены значения и кроткое происхождение всемирно известных брендовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Бренд и брендинг в пиар..docx
2019-06-12 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор молодец, несмотря на то, что доработки были сделаны не всегда в срок, активно реагировал на корректировки

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат Особенности рекламы в различных видах СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в жизни современного человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Игра со шрифтами в копирайтинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы