Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-аналитические программы в условиях конкуренции
Создан заказ №10302170
20 ноября 2023

Информационно-аналитические программы в условиях конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы: Информационно-аналитические программы в условиях конкуренции: Соответствие концепции канала, целевой аудитории, принципы программирования и контрпрограммирования (на примере каналов: первый канал, Россия 1, НТВ, пятый канал, РЕН ТВ) Рекомендации: Возможно для подготовки рефе рата пригодятся данные "отраслевые доклады. Телевидение в России в 2023г. Состояние, тенденции, перспективы развития. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям" Доклады есть в интернете
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Информационно-аналитические программы в условиях конкуренции.docx
2023-11-24 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила работу в срок, пишет грамотно. Проблем никаких не возникало. Автор выполнила работу даже выше указанного мной % антиплагиата. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подкастинг как новый медийный формат (на пример радио арзамас)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая про имидж телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
практическая часть курсовой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
современные требования к журналисту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
3.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации медиабизнеса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Лингвистическая характеристика публицистического стиля
Публицистическому стилю принадлежит особое место в системе стилей литературного языка, так как он во многих случаях должен перерабатывать тексты, написанные в других стилях. Деловая и научная речь ориентирована на интеллектуальное отражение реальной действительности, а художественная речь – на эмоциональное. Публицистика стремиться удовлетворить и интеллектуальные, и эстетические потребности.
К ос...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Лингвистическая характеристика публицистического стиля
Публицистическому стилю принадлежит особое место в системе стилей литературного языка, так как он во многих случаях должен перерабатывать тексты, написанные в других стилях. Деловая и научная речь ориентирована на интеллектуальное отражение реальной действительности, а художественная речь – на эмоциональное. Публицистика стремиться удовлетворить и интеллектуальные, и эстетические потребности.
К ос...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы