Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Создан заказ №10741947
8 апреля 2024

Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
ДЗ Специфика журналистской деятельность в корпоративных медиа Пример иностранного (европейского, азиатского, американского) корпоративного медиа - взять известный бренд - анализ, учет, аудит, рекомендации Сделать полный профессиональный анализ корпоративного СМИ (сделать анализ, учет, аудит, рек омендации, …). Максимально подробно/подробнейшим образом все расписать с примерами, ссылками, аргументами, доказательствами (ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИМЕТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФОТОДОКАЗАТЕЛЬСТВА, кроме письменных). Написать все простым понятным языком.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ .docx
2024-04-12 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу! Заказ был выполнен очень быстро (несколько часов вместо нескольких дней (!)) и с учетом всех нюансов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Определяем методологию и методы исследования.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Первые русские карикатуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности научно-популярного телевидения России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ интервью или телепередачи
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности медиа, медиаменеджмент
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Топ 5 креативных технологий с моей точки зрения
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности применения манипулятивных технологий на ТВ.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ исторического развития интернет-издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Придумать текст ко дню рождения учебного проекта женского журнала.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Текст для видео-визитки-представления
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творческая и авторская деятельность журналиста
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы