Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)
Создан заказ №4811653
17 апреля 2020

Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Великая Отечественная война занимает важное место не только в истории СССР, но и истории российского народа. Однако часто историки уделяют внимание боевым действиям, оккупационной политике или деятельности ведущих политиков того времени. При этом мало внимания уделяется журналистом тех лет, а ведь именно они информировали советских граждан о событиях на фронте, рискуя собственной жизнью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в руках советских журналистов был боевой дух солдат и моральное состояние и вера в победу тех граждан, которые оказались в оккупации. Вместе с тем, именно перед войной советские СМИ стали мощным оружием советской пропаганды, и именно в военные годы необходимо было использовать весь ее потенциал. Кроме того, в военные годы появилась еще и сильная самоцензура, поскольку каждый журналист понимал свою роль в войне и подбирал каждое слово, которое должно было помочь Родине. Также актуальным является вопрос роли самого государства в организации и координации советских журналистов в военное время. Сложные и переходные этапы истории часто являются поворотным пунктом, после которых отдельные стороны и явления общественной жизни меняются. То, как советские граждане хранили военную прессу и вырезки из газет, то как они пытались найти хоть какое-то печатное слово – во многом сформировали всю читательскую культуру послевоенных лет в СССР. Предметом являются разные направления развития и функционирования советских печати и радио как средства массовой пропаганды и агитации в условиях Великой Отечественной войны. Основная цель работы – комплексный анализ всех изменений, которые произошли с советской журналистикой в годы Великой Отечественной войны (1941-1945). Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить историю исследования журналистики в годы Великой Отечественной войны в советской и российской научной литературе; - проанализировать, какие изменения советской журналистики 1930-х годов государство могло использовать в годы войны; - охарактеризовать роль государства в реформировании управлению печатью в первые месяцы после начала войны; - описать какая цензура существовала в журналистике в военное время. - охарактеризовать развитие советского радио в годы войны; - проанализировать структуру печати в военное время. - выявить основные темы публикаций на страницах советских газет и журналов. Метод исследования. В научной работе используется принцип историзма, который дает возможность рассмотреть исторические события в их развитии и взаимосвязи, увидеть их взаимовлияние и взаимообусловленность с другими фактами и событиями. Из общенаучных методов познания использовались главным образом исторический и логический, из специально-исторических - структурно-функциональный, историко-генетический и статистический методы, историкосравнительный анализ. Используемые в данной работе источники можно разделить на четыре группы: газеты и журналы военного времени («Комсомольская правда», «Вперед, за Сталина!», «Во славу Родины»); воспоминания советских писателей (К.Симонов, И.Эренбург), которые в военное время работали журналистами; нормативно-правовые акты СССР, которые служили правовой базой для деятельности журналистов (Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР); протоколы заседания различных комитетов, на которых также решались вопросы редакторской политики, цензуры и т.д. Работа состоит из трех разделов, заключений, списка литературы и приложений. В первом разделе раскрывается история исследования данной темы, во втором – советская журналистика накануне и в течение первых месяцев военных действий, в третьем – основные направления деятельности советских журналистов в военные годы. Данная структура работы направлена на то, чтобы достичь всех поставленных задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945).docx
2020-04-23 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор на несколько часов задержал работу, но заранее предупредил. Все недочеты были исправлены без проблем. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реалии и перспективы прямого эфира на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над языком рекламного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития блогерства: понятие, виды и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсач. Тема:Использование реальных личностей как образов в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение российских и зарубежных интернет ресурсов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развёрнутые ответы на два вопроса по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная концепция периодических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Внести поправки в курсовую работу, проверить в ВУЗовском антиплагиате.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Cпецифика реалити-шоу на Cамрском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры рекламной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разбор двух статьей по истории российской журналичтике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика публицистики М.М. Зощенко 1920-1930-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фельетон на страницах современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж Уинстона Черчилля в оценках современников
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы