Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация и ассортимент продовольственных товаров
Создан заказ №1031932
8 мая 2016

Классификация и ассортимент продовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последние пятнадцать лет стали революционным для розничной торговли в России. Эпоха распределения превратилась в эпоху конкурентного, а также свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля в то время претерпела очень серьёзные структурные изменения и, благодаря своему влиянию на уровень жизни населения и своими масштабами, стала играть важнейшую роль в экономике страны. В России с каждым годом всё больше увеличивается производство потребительских товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растёт также и розничный товарооборот как кооперативной, так и государственной торговли. Увеличение потребления продукции, а также увеличение товарооборота вызывает необходимость изучать покупательский спрос. Его изучение в первую очередь должно «подчиняться» задаче более полного удовлетворения всевозможных запросов покупателей. Данная задача находит своё решение благодаря совершенствованию показателей ассортимента. В настоящее время в условиях рыночной экономики ассортимент всевозможных товаров увеличился во много раз. Значительная часть ассортимента состоит из товаров недостаточно высокого качества, а также из продукции, которая не отвечает современным мировым требованиям. Неправильная оценка качества продукции, неосведомленность в свойствах товара, его характеристиках, а также ошибки при его выборе могут привести к большим убыткам и потерям, как для крупных предпринимателей, так и для обычных покупателей. Для предотвращения вышеописанных ситуаций, необходимо иметь основные представления о товароведении различных групп товаров. Основным критерием, благодаря которому мы можем оценить успешна ли деятельность того или иного отечественного предприятия, является рыночный успех. Рыночные возможности же зависят во многом от верно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Благодаря изучению рынка, а также перспектив его развития, предприятие может получать необходимую ему информацию, которая в дальнейшем послужит для решения некоторых вопросов, непосредственно связанных с совершенствованием, управлением, а также с формированием ассортимента товаров и услуг. Стратегический подход, в наше время, является необходимым понятием для решения задач товарной политики. Любое решение предприятию необходимо принимать, не только смотря на текущие интересы, но также анализируя как это решение будет «работать» в дальнейшем. Данный подход требует определенных усилий. Исходя из этого, можно сказать, что выбранная тема является довольно актуальной в современных условиях рыночной экономики. Целью данной работы является: разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию ассортимента продовольственных товаров на розничных предприятиях. Задачами : 1) изучить понятие «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них; 2) изучить классификацию ассортимента продовольственных товаров предприятия «Ашан» 3) разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров на розничном предприятии «Ашан» Объект- продовольственные товары Предмет-формирование ассортимента продовольственных товаров на примере сети магазинов «Ашан»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Классификация и ассортимент продовольственных товаров.docx
2020-01-23 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу! Все быстро и качественно! Обращалась не один раз к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методики и процедура анализа финансовой деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура стратегического потенциала организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мероприятие строительного предприятия по снижению себестоимости
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование кадровой работы в организации.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения рентабельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения современных световых приборов
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
проблемы развития малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы