Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать доклад о законе о СМИ по трем пунктам.
Создан заказ №10337175
29 ноября 2023

Написать доклад о законе о СМИ по трем пунктам.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: 1.1 Трансформация закона о СМИ 1.2 Наиболее частые нарушения закона о СМИ, связанные с шокирующей и/или травмирующей информацией 1.3 Яркие примеры нарушения закона о СМИ В первом пункте необходимо рассказать как трансформировался закон о средствах массовой информации. С момента его поя вления по сегодняшний день. Какие факторы на это повлияли и т.д. В приоритете рассмотреть те изменения, которые касаются публикаций с шокирующей и/или травмирующей информацией. Это ДТП, терракты и тд. остальные изменения можно рассмотреть поверхностно Во втором пункте прописать наиболее частые нарушения закона о СМИ, связанные с шокирующей и/или травмирующей информацией. Здесь также основной акцент на случаях ДТП. Третий пункт - яркие примеры таких нарушений в газетах и/или на телевидении. Общее количество страниц - не менее 15, но не более 30. Антиплагиат минимум 50%.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Написать доклад о законе о СМИ по трем пунктам. .docx
2023-12-03 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделали реферат за самую дешевую очень оперативно и качественно! То что я просил, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женщина в православной церкви
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
проблематика советской печати периода перестройки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы