Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать диплом за две недели тема: «бортовая рлс самолета с режимом мы полета»
Создан заказ №10361369
4 декабря 2023

Написать диплом за две недели тема: «бортовая рлс самолета с режимом мы полета»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Наименование темы «Бортовая РЛС самолёта с режимом МВ полёта» 2. Срок сдачи обучающимся законченной работы 15.01.2024 3. Задание и исходные данные к работе Разработать канал бортовой РЛС, обеспечивающий режим МВ полёта ударного самолёта. Исходные данные: Диапазон рабочих частот – сант иметровый, диапазон ЧПИ – 7-10 кГц, дальность действия – 20 км Перечень иллюстративно-графических материалов*при наличии № п/п Наименование Количество листов 1 Постановка задачи на дипломное проектирование 1-2 2 Результаты обоснования основных ТТХ бортовой РЛС ударного самолёта 1-2 3 Принцип измерения высоты впередилежащего рельефа местности 1-2 4 Схема электрическая структурная бортовой РЛС ударного самолёта (Э1) 1-2 5 Схема электрическая функциональная системы обработки радиолокационных сигналов канала обеспечения МВ полёта (Э2) 1-2 6 Принципиальная схема ФД системы обработки радиолокационных сигналов 1-2 4. Перечень подлежащих разработке разделов и этапы выполн
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Написать диплом за две недели тема: «бортовая рлс самолета с режимом мы полета» .docx
2023-12-14 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В какой раз уже убеждаюсь, что есть тут исполнители, которые знают толк в своем деле. Работа была очень сложная, техническая по авиастроению. Но все выполнено на отлично, в том числе и чертежи, даже 3Д сделано. Однозначно рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
По поверхні столу тягнуть з постійною швидкістю брусок. При цьому прик
Ответы на вопросы
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка ТП (технологии производства) сборки опоры с насыпными шарикоподшипниками и стальными подпятниками
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Взаиморасчеты на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация ГЗДС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Аккумуляторные батареи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теории принятия решений
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Электрифицированное оборудование воздушных судов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Микроконтроллерное управление противообледенительной системой воздушных судов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Современные методы сбора и обработки информации о надежности АТ в эксплуатационных предприятиях ГА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
НК-12СТ в составе ГПА-Ц-6,3 Спецтема: технология восстановления лопаточного аппарата осевого компрессора
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Газотурбинный двигатель с малоэмиссионной камерой сгорания для ГПА
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.Факультета летательных аппаратов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчет стенда для газотурбинного двигателя Honeywell TFE 731
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование возможности замены внешнего освещения вертолета Ми-8 всех модификаций с лампами накаливания
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
написать 2 главы для диплома антиплагиатность от 70%
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
вкр на тему ,,Ревитализация якутский традиционных танцев'' Глава 1. Теоретические аспекты традиционных якутски
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствования организационных работ в аэровокзале
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы