Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа, в сфере туризма на 25-26 страниц, на тему «Методика р
Создан заказ №10375763
7 декабря 2023

Курсовая работа, в сфере туризма на 25-26 страниц, на тему «Методика р

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, в сфере туризма на 25-26 страниц, на тему «Методика расчета стоимости проживания, экскурсионного обслуживания и методикой расчета себестоимости турпакета, определения цены турпродукта.» Сроки выполнения до 22 декабря, оригинальность около 60%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Курсовая работа, в сфере туризма на 25-26 страниц, на тему «Методика р.docx
2023-12-11 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Александра, еще раз выражаю Вам свою благодарность. Дипломная работа написана именно на высшем уровне. Качественный анализ, практическая часть содержит массу интересных предложений. Мой руководитель работой очень доволен. Человеческое Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по прохождению практики в отели Ханты-мансийска
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективные виды туризма в Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристских территорий РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Разработка культурно-познавательного тура в Армению
Армения является сокровищницей объектов древних цивилизаций, имеет специфическую культуру, гостеприимный и радушный народ. Туроператоры и турагенты предлагают туры в Армению, направленные на удовлетворение разных потребностей, в том числе и культурно-познавательных.
Страна имеет богатые духовные традиции. Именно здесь христианство было признано в качестве официальной религии еще в 301 году до н.э. ...
подробнее
Перспективы развития образовательного туризма в Великобритании
Путешествия с образовательной целью в данную страну осуществляют как взрослые, так и дети. Для взрослых студентов организуются языковые курсы, которые длятся от 7 до 364 дней и позволяют пройти обучение в самых лучших школах Лондона, Оксфорда, Брайтона, Кембриджа и т.д. Существуют программы продолжительностью в год, летние, зимние, которые практикуют удобные групповые заезды, в том числе совместно...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Разработка культурно-познавательного тура в Армению
Армения является сокровищницей объектов древних цивилизаций, имеет специфическую культуру, гостеприимный и радушный народ. Туроператоры и турагенты предлагают туры в Армению, направленные на удовлетворение разных потребностей, в том числе и культурно-познавательных.
Страна имеет богатые духовные традиции. Именно здесь христианство было признано в качестве официальной религии еще в 301 году до н.э. ...
подробнее
Перспективы развития образовательного туризма в Великобритании
Путешествия с образовательной целью в данную страну осуществляют как взрослые, так и дети. Для взрослых студентов организуются языковые курсы, которые длятся от 7 до 364 дней и позволяют пройти обучение в самых лучших школах Лондона, Оксфорда, Брайтона, Кембриджа и т.д. Существуют программы продолжительностью в год, летние, зимние, которые практикуют удобные групповые заезды, в том числе совместно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы